предел запуска для исправного авто ВАЗ -25 градусов.
остальное лотерея.
если в -30 авто не заводится - так она и не должна.
У меня в -34 (зима 2011): мотор 21126, масло Шелл Хеликс Ультра 5w-40, с выжатой педалью сцепления, АКБ теплый - запуск со второго раза. В первую прокрутку стартером (без фанатизма) вспышек вообще нет, пауза секунд 20 (бенз начинает испарятся), вторая прокрутка - уверенный пуск.
В наступившем году, когда были первые -30, наблюдал во дворе как насилуют Хонду Стрим: сначала вообще не заводилась, с прикурки завели, работает на диких оборотах секунд 5-7, уз трубы черный дымище, глохнет. И так несколько раз. Я в это время завелся, прогрелся, уехал.
это не страсти а руководство по эксплуатации
поэтому я не требую от машины чуда...
Цитата:
Сообщение от X-vio
можно еще тепловентилятор в салон
перебор поди )))
Добавлено через 19 минут
а еще когда в такой мороз кручу стартер крутится плохо и при этом щелкает без перерыва какая то релюшка, в такт ей джеки чан моргает. что это может быть?
Цитата: Сообщение от X-vio Посмотреть сообщение
Что то это страсти какие то
это не страсти а руководство по эксплуатации
поэтому я не требую от машины чуда...
Я этого не писал...
Цитата:
Сообщение от Ruvv
Цитата:
перебор поди )))
Почему перебор? Садишься в прогретый салон. А то руль ледяной, минут 15 в варежках еду.
Цитата:
Сообщение от Ruvv
Цитата:
а еще когда в такой мороз кручу стартер крутится плохо и при этом щелкает без перерыва какая то релюшка, в такт ей джеки чан моргает. что это может быть?
Напряжение на АКБ просаживается ниже допустимого порога. Советую прикупить БК (у меня Штат Х1М). И напряжение видно, и коды ошибок.
А что предполагать? Так и есть. Я по осени оставил машину на стоянке у Ленты со включенными ПТФ и часа полтора за женой по оптовке ходил. Идем обратно к машине, решил дистанционно запустить двигатель, чтобы прогреть - сигнашка в отказ. Подхожу к машине, напряжение на БК 9 вольт с копейками. Стартер молчит, релюшка щелкает. Пока ждал брата в качестве донора, АКБ понемногу стал восстанавливаться, напряжение поднялось где-то до 11 вольт. Стартер делал пол оборота и передавал эстафету реле.