у меня может, при движении по Городу Герою, по трассе 102 летом держиться (в жару, хз - не парюсь) зимой 87-89 с печкой и 95 без печки. 30 ка не для нашего региона в наших авто... имхо
у меня может, при движении по Городу Герою, по трассе 102 летом держиться (в жару, хз - не парюсь) зимой 87-89 с печкой и 95 без печки. 30 ка не для нашего региона в наших авто... имхо
у вас неисправность термостата такой температуры не должно быть на трассе 102 летом.У меня летом 92-94 на трассе.Для пробок мой бк штат х1 настроен на 96 гр чтоб исключять перегревы лучьше раньше сбить чем со 102 начинать.А сейчас ездил по трассе больше 91 неподнимается,в городе 90.А вот на калине2 с АК поездил в метель по городу офигел температура 85-87 стёкла затянуло - недумаю что это исправный термостат.
у меня может, при движении по Городу Герою, по трассе 102 летом держиться (в жару, хз - не парюсь) зимой 87-89 с печкой и 95 без печки. 30 ка не для нашего региона в наших авто... имхо
Термостат сдох, антифриз скорее всего поменял тоже цвет от пережарки регулярной - все в помойку. У тебя не сахара.
Цитата:
Сообщение от TARAS 002
а чО лучше нолик или формула ?
На ваз нолик, а кто там выше писал что на роснефти льется где бензин не выше е-4 и зачастую е-3 в регионах - только 0, без оговорок. Они походе еще и стоят одинаково т.ч. нам смысла мало 5-ку лить да еще с эко-допусками. У Dimmy ваг т.ч. ему можно любое, каталики только спасибо скажут за 504/507.