Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Мне не хватает. Отключаю подогрев, одеваю верхнюю одежду, выхожу, отключаю провод, как раз пара-тройка минут проходит. Сегодня включился вентилятор и не выключился пока я зажигание на светофоре не выключил. Причем после выключения зажигания он еще молотил несколько секунд. Попробую 5-10 минут выжидать после отключения.
Если вентилятор все таки включился,то просто глушишь авто и тут же заводишь.
Поставил подогрев системы охолождения еще прошлый год.Всё подогревает нормально но вот заводиться стала намного хуже чем на холодном двигателе скажем при минус 25.Ладно зиму до ездил.В эту зиму перепрошил мозги но проблема осталась.Включаю допустим подогреватель на час нагревает примерно до 40 за бортом минус30 заводить а нет не хочет с раза третьего а то и четвёртого.
Я вот думаю контролёр берёт с термостата там40 а ДМРВ минус30 и не правильно готовит смесь ведь просто на прогретом двигателе температура воздуха под капотом куда теплее.
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?:
пользуюсь тюменским котлом,не помню точно производителя,уже более 18 лет.Одни ++++++++++++++++.после 5лет эксплуатации отрегулировал реле на постоянное -включено!Включаю за час до заводки при -20 .через час t двигателя +80.после пуска двигателя температура опускается до +50-60 градусов,из печки довольно таки тёплый воздух.после 5минут прогрева,уже горячего двигателя,начинаю движение.лет 6назад пришлось припоять провода напрямую,минуя испорченного реле.эффект тот же.при других температурах время выбираю самостоятельно-разница не большая!цена за полтора квт/в час
оправдает с лихвой
раньше в морозы делал паузу 5-10 мин после того как отработает подогрев
а сейчас чет минут через 15 после запуска подогрева - запускаю двиг
в итоге прогрев салона быстрее, двиг тоже быстрее
но как то в лютый мороз сига только со второго раза запустила двигатель
грешу на свечи с пробегом 30т.км
Добавлено через 45 секунд
забыл - подогрев до лютых морозов был на 20мин
сейчас установил до 30мин
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Кто то пробовал в качастве предпускового подогревателя от сети 220 В такую вещь (http://keenovo.ru/). Меня интересует эффективность при температуре минус 25-35 град, если прилепить пластину к масленому картеру. Пару раз на 2105 пробовал слегка подогревать картер паяльной лампой. Издалека, так что бы не спалить (без фанатизма) и буквально 5 минут хватало-- при -35 стартер прокручивал движок очень бодро и соответственно заводился!
В принципе, думаю 400 Вт в течении часа, допустим, смогут поднять температу масла в картере с -35 до -10 (предположительно!).Дело не прогреве всего двигателя (двигатель такой мощностью и таким способом не прогреть), а именно масла в картере. Даст ли это эффект? По своему крайне скромному опыту -думаю да. Но хотелось бы послушать людей которые профи...и зимой постоянно на колесах-которые бы сами грели движки лампами,горелками..Вот в чем вопрос.Интересует не теория, а практика!)))
MegaBatt, когда то хотел такую же приблуду замутить:
в наших реалиях оказалось проблематично найти, но главное вспомнил как застрявший каменюка между бронёй и крышкой потдона привёл к потере масла из двигуна.
А прогретое масло при температуре -37 С на улке: отличный бонус при запуске.