Короче, ровно та-же фигня что и у тебя творилась у меня с авто. По холоду стали подклинивать оба передних колеса, причем тормоза не грелись и колесо крутилось, только было слышно что пошкрябывают колодки но оно не то чтобы совсем зажато было. Итого - замена цилиндров (мазать там нехрен, тем более этим фуфлом вроде графиток и вэдэшек, от вэдэшки набухнет пальник т.к. для этих целей есть специальные смазки без t каплепадения на синтетических основах а не минеральных маслах, и во-вторых у вас не субару чтобы мазать там цилиндры), смазка направляющих (обоих а не только верхних), замена дисков, очистка посадочных мест колодок (они должны свободно перемещаться в скобе), полная замена тормозухи.
Смазка направляющих - вот пример синтетической смазки от которой не бухнут пыльники, которая без t каплепадения и выдерживает где-то выше 200 с.

У LM например можете даже не искать - у них таких смазок как правило в продаже нет, продаются лишь те которые нельзя наносить на резиновые изделия, фактически только на направляющие скобы, но у нас так лучше не мазать там - больше грязи осядет и колодки хуже ходить будут.
А вообще самые кошерные смазочки - такие дорогие-дорогие и в маленьких пакетиках, но нам они в принципе не упали, тормоза не те и так не греются.
Причина поведения такого - во-первых (возможно) нехрен мазать сам поршень даже самыми правильными смазками как я сделал, в морозы она видимо хорошо так густеет т.к. тормоза греются слабо, во-вторых точно не стоит мазать места хода колодок в скобе как указано в справочнике на субары, у нас там летит грязь и ход колодок ухудшается, в-третьих мазать надо именно направляющие пальцев - причем обе а не только верхнюю как поленился я в этом году, в-четвертых, диски после 70 тыс. борзых осаживаний надо или менять или точить т.к. образуется бортик, в него начинает упираться колодка и они при торможении становятся раскоряками, из-за всех совокупностей выше - колодки очень плохо работают на отход, полностью не отводятся, растет расход от 13-15 литров при скорости 100 на 5 и до 7-9 в тех-же условиях когда проедешься и потормозишь. Тормоза не греются при этом, машина едет так как будто не бензин залил а мочу, после замены расход при t -26 за бортом от 5.5 до 7 - при условии что стоит холодный термостат и t движка 85 гр.
Ах да, вашей машине есть 4 года? Тогда ваши тросы ручника выглядят вот так, и проливать их бесполезно, только замена:

Как вы видите, проливать улицу тут уже бесполезно. Да и в принципе дурная это затея, только замена тросов спасет ручник. И советую барабаны с зтц поменять на хорошие, чтобы не текли постоянно или скрипели или клинили очередным отслоившимся куском селумина. Фактически очень сильно советую заменить если доживут до 4 лет сразу все скопом чтобы забыть про непонятное торможение и вихляние жопы. Мои задние колодки например были сточены этаким конусом.