ну я зимней рыбалкой в детстве увлекался и тоже знаю как не мерзнуть. Но как-то в такой одежде на работу ходить не айс.
Ну, современные материалы плюс гусиный пух позволяют не мерзнуть зимой. Пуховик с 500 граммами гусиного пуха с показателем fill power 800 и выше позволяет комфортно переносить до минус 45 градусов.
мне если удобнее-еду на машине, если удобнее-пешком на метро. ну холод и что? оделся теплее и вперед с песней
ну на машине зимой наверно тоже надо немного ездить? а то стоит, все там мерзнет. а так хоть какой-то прогрев будет и все детали разработаются.
дмс никогда не покупал. раньше на работе давали полис дмс, но так им и не воспользовался. и хожу я в районную поликлинику к терапевту, и к стоматологу тоже районному
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Скачал официальное обновление Опедиага, теперь могу сканировать 127 двигатель с ДАД. Если, что обращайтесь.
дык вот подъехать бы мне к вам еще разок, у меня чек не горит, но проверить бы работу после замены свечей. и оборотики немного падают. но в будни не выходит-ни утром, ни ночью. разве что после 22ч только где-то, или в выходные...
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
Заказал себе такую игрушку. Дорого, но захотелось.
Ключик выточил, обучил, работает. Машинку заводит, ЦЗ управляет, на сигналку ставит. Понравились кнопки, нет как на штатном случайных срабатываний от легкого прикосновения,
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, ViRyS,
У меня что на старой калине ( правда пульт новый я покупал), что на гранте кнопки срабатывают от легкого прикосновения. Пульты ителмовские оба, но на сколько я знаю их две модификации есть.
Ladavod_SPb, ну у меня было пару случаев, когда ключ кнопками вниз в зажигание вставлял, а большим пальцем руки при заблокированном руле когда поворачиваю ключ вот из-за приложенной силы кнопочка какая-то и нажималась
так что ключ вставляю кнопками вверх, а так в кармане или где ни разу не нажимались
__________________
Была 111830, с 29.01.11 по 04.07.14. продана с пробегом 19 800км
У меня что на старой калине ( правда пульт новый я покупал), что на гранте кнопки срабатывают от легкого прикосновения. Пульты ителмовские оба, но на сколько я знаю их две модификации есть.
у меня тоже Ительма, в очень редких случаях нажимается в кармане, когда там присядешь или еще как на него надавишь. Но от касания кнопки без нажимания не разу. Видим странные ключи стали делать. Правда АР писали про пегас.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г