Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
IDOL-самое главное авто завелось-это уже показатель. Я 2 года назад G energy 5-40 залил так с ним крутило еле еле. Сам был в шоке. Стекает не как вода но стекает(я про 10-40)
Несколько постов выше выкладывал таблицу сопротивления ДТОЖ в зависимости от температуры. Так вот там до -20, ниже данных нет. Как контроллер при -35 и ниже рассчитывает температуру непонятно.
Контроллер определяет температуру по АЦП ДТОЖ. Например ЭБУ Bosch M7.9.7+ ПО B174CT04 калибровочная таблица до -40. При этом пусковые таблицы по топливу и установке РХХ до -32.
Как всегда - страшный облом. Машина срочно нужна... и не заводится...
Пытаюсь завести уже несколько дней.
Первый раз не завелась при -22 гр.
Сделал 3-4 попытки по 7-10 секунд. Одна из попыток с продувом цилиндров.
Разрядил АКБ, унес, зарядил, принес, утром завел. Отъездил нормально.
Вечером АКБ домой не понес (зря?).
На следующее утро похолодало.
Не завелась. Попытки - аналогично.
Купил новую АКБ (Varta D43, 60 А*ч). Подзарядил.
Старой АКБ идет 4-ый год.
На следующее утро температура упала до -30 гр.
Принес новую, теплую. Не завелась даже с новой АКБ!!! Попытки - аналогично.
При первой попытке 1-2 раза чихнула и все.
Унес новую АКБ домой.
Сегодня утром температура поднялась до -21 гр.
Понес новую АКБ к машине (напряжение 12.8 В), не подзаряжал предварительно.
3 попытки - аналогично. Ниразу не чихнула!
Заменил свечи. На старых был черный нагар + залил я их...
Сделал еще 1 безуспешную попытку.
Без результата.
Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть дело!
Перед пуском сцепление выжимаю и бензонасосу даю поработать.
Стартер во всех случаях крутит. Причем, достаточно вяло, рывками, особенно на третьей попытке. Вконце вообще крутить перестает. Релюшки щелкают, когда стартер крутит. Иногда возникает такое ощущение, что стартер резко останавливается и слышится что-то вроде стука или удара...
Масло 10W-40, пробег с ним около 2500 км.
Имеет ли смысл при первой возможности заменить масло на 5W-40?
Машина стоит на улице.
АКБ вилкой проверяли.
В один цилиндр заглянул - поршень влажный.
Есть какой-нибудь FAQ по теме?
Как всегда - страшный облом. Машина срочно нужна... и не заводится...
Пытаюсь завести уже несколько дней.
Первый раз не завелась при -22 гр.
Сделал 3-4 попытки по 7-10 секунд. Одна из попыток с продувом цилиндров.
Разрядил АКБ, унес, зарядил, принес, утром завел. Отъездил нормально.
Вечером АКБ домой не понес (зря?).
На следующее утро похолодало.
Не завелась. Попытки - аналогично.
Купил новую АКБ (Varta D43, 60 А*ч). Подзарядил.
Старой АКБ идет 4-ый год.
На следующее утро температура упала до -30 гр.
Принес новую, теплую. Не завелась даже с новой АКБ!!! Попытки - аналогично.
При первой попытке 1-2 раза чихнула и все.
Унес новую АКБ домой.
Сегодня утром температура поднялась до -21 гр.
Понес новую АКБ к машине (напряжение 12.8 В), не подзаряжал предварительно.
3 попытки - аналогично. Ниразу не чихнула!
Заменил свечи. На старых был черный нагар + залил я их...
Сделал еще 1 безуспешную попытку.
Без результата.
Посоветуйте, пожалуйста, в чем может быть дело!
Перед пуском сцепление выжимаю и бензонасосу даю поработать.
Стартер во всех случаях крутит. Причем, достаточно вяло, рывками, особенно на третьей попытке. Вконце вообще крутить перестает. Релюшки щелкают, когда стартер крутит. Иногда возникает такое ощущение, что стартер резко останавливается и слышится что-то вроде стука или удара...
Масло 10W-40, пробег с ним около 2500 км.
Имеет ли смысл при первой возможности заменить масло на 5W-40?
Машина стоит на улице.
АКБ вилкой проверяли.
В один цилиндр заглянул - поршень влажный.
Есть какой-нибудь FAQ по теме?
я бы для начало масло бы поменял чтоб стартер бодрей крутил минимум на 5w40
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Kazanech
koluna-ищи неисправность в авто.
я считаю сначало неисправность что человек сам себе проблему создал залил 10w40 в зиму.