А я вот взял пальцы - ужас какой-то просто. Причем все. Заводские пальцы не меняй если они не поврежденные и не изношеные, хрен знает что купить можно в магазе, видно как партия идет, удали всю графитку вообще и прокатись, если поможет то можешь со спокойной душой нанести туда нормальную смазку. Про диски я не увидел, и про замену цилиндра, я где-то с 3 страницы читал тему (у меня из-за настроек отображения кол-ва постов в теме страниц в этой теме всего 6).
Да, кстати, с завода они еще резьбовой герметик на контрящийся болт наносят если обратил внимание когда первый раз выкручивал его.
Кстати тросы с разрушившейся оболочкой были?
Заводские пальцы не меняй если они не поврежденные и не изношеные, хрен знает что купить можно в магазе, видно как партия идет,
да там тоже были всякие, меня просто слесарь научил что смотреть, правда резьбу я сам смотрел.
У меня заводские были просто погнуты (правда может и не критично), я там неудачно поршни утапливал и видимо погнул. Мастер сказал заменить.
Пальцы я не выкинул, протер, потом поставил на стол и действительно отклонение от вертикали на 2-3мм есть на кончике.
Резьбовой герметик был, но имхо это лишнее.
Тросы я не трогал, особых аномалий не замечено.
ЗЫ полная история борьбы с тормозами в дневнике, тут так обрывки по темам.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
удали всю графитку вообще и прокатись,
может так и сделаю, потепление грядет на выхах, удалю лишнее, видио кашу маслом не испортишь дает знать, мне тут подсказали что смазки не должно быть больше 50% иначе она проблему создает. Я уже в одном месте на эти грабли наступил, видимо тут также история.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Там графитке вообще в принципе не место, найди свою и почитай хар-ки ее.
Я когда покупал себе сначала думал что пофиг, графитка она и в африке графитка, потом почитал хар-ки и выпал в осадок. Она не для тормозов а максимум шпильки-болты колесные смазать, т.к. если ты мазал колесные болты - помнишь что болтики потом потеют как-бы после нагрева летом, вот этот эффект в тормозах их и подводит, на эту вытекшую грязь садится пыль с колодок, песок и они начинают ходить хрен пойми как, а если ты туда еще от души ее набил - то вдвойне пипец, еще больше грязи.
P/S Читал дневник, оказывается я до фига пропустил из инфы на форуме.
да я думаю графитка тупо застыла там на пальцах (до -20 она), вот они обратно и не выходят легко, но чуть двинешься уже катится. Мног ее там. А вытекать там не куда не вытекает пыльники сверху же. на пальцах. А из под пыльников не чего не вытекает, сухо там. Не настолько нагревал.
ЗЫ но слесаря мажут графиткой почему-то тоже.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ABC_lights, По поводу пальцев, у себя в городе обощел весь рынок и большинство магазинов и везде предлагают одни и те же кривые пальцы, якобы заводские. И только в би-би были нормальные.
ABC_lights,сегодня ездил заправляться, приехал на нулях, боялся обсохнуть, благо пробок не было, влил 50,39л, по расчетам средний с прошлого раза взлетел 11.18->12.82л/100. Хренов тормоз, блин. Холода конечно тоже дали эффект.
с ноября как похолодало расход вырос... но ведь я помню после замены правого т.цил в ноябре машина парить начала, значит все-таки пробки и холод давали расход.
может такой хренью пальцы помазать? http://mc1600.smazka.ru/ - тут видео замарозки до -40С, по сравнению с другими смазками, очень даже.
и стоит не дорого. Попробую, продается в биби рядом с домом, если потеплеет займусь.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 01.02.2014 в 01:18..
Ну 1000 градусов это извини конечно да еще при "стоит недорого" - полный п**деж. Ищи от хаскей, перматекс - это как макдональдс, но зато есть в любом магазе. Тойотовская смазка для супортов опять-же, в пакетиках.
Еще у меня есть такая Plastilube:
Так вот ей НЕЛЬЗЯ мазать пальцы. Т.к. она не должна контактировать с резинками ибо произведена на основе минеральных масел - они от нее набухнут. Она для направляющих в самом супорте, а не для пальцев. А стоит нормально и t до +180. Т.ч. +1000С это гон, полный, на лОха, и минус там скорее всего тоже от балды вписан. Лучше вообще без чем с такой. Ищи перматекс, скорее всего найдешь быстро. Смазать совсем немножко надо, от греха подальше лучше не забивать.
P/S А вообще я сегодня ездил и проооосто кайфовал. Машин - звэр прямо стал, раньше стремно было обгонять, движок весь протестовал от наличия помехи на морде. Кстати не показалось перрвичное впечатление - зеленые колодки феродо таргет по сравнению с брембо на старых вытертых дисках - ну поооолное давно, т.ч. имей ввиду если надумаешь покупать колодки - брембо в экзисте что-то вроде 300р. я по-моему брал.
ты видео то по сылке смотрел, не рекламы ради, а ознакомления для? мне на 1000С то в принципе пофиг, главное в -40 не мерзнет. Графитка то тоже 1000С не выдержит, если уж на то пошло.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Видео от производителя гербалайфа? Даже время не тратил, таких хар-ик что они обещают даже у супер-смазок не бывают, а тем более не будет за три копейки в лажовой упаковке на которой даже не указано из чего она.