Думал расход измениться (был 9,5), осталось также.
Динамика разгона автомобился не изменилось (говорят, что моя машинка тянет слабовато).
Хотя как только поставил прокатился разгонялась быстрее, шум двигателя был тише, правло на холостом ходу подергивало больше. Сейчас, все вернулось как и прежде.
всегд брал и беру BRISK,ниразу не подводили,меняю примерно через 15000
Какой Brick применяете, дайте маркировку - хочу попробовать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
для 8-клап LR15YC,для 16-клап DR15YC это дешёвые по 140 руб,такие и ставлю,есть ещё какие то по 240 иридиевые если не ошибаюсь,маркировка есть на упаковке,беру в спец маг и особо не задаюсь вопросом,просто говорю движок продавцам и что интересно всегда на восьмёрку и на 99-ю сейчас на калину советуют именно brisk,хотя есть все марки свечей.удачи
для 8-клап LR15YC,для 16-клап DR15YC это дешёвые по 140 руб,такие и ставлю,есть ещё какие то по 240 иридиевые если не ошибаюсь,маркировка есть на упаковке,беру в спец маг и особо не задаюсь вопросом,просто говорю движок продавцам и что интересно всегда на восьмёрку и на 99-ю сейчас на калину советуют именно brisk,хотя есть все марки свечей.удачи
Спасибо.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
На заводских 30 000 км отходил без нареканий, поменял только потому, что положено каждые 30 тыс.км свечи менять согласно сервисной книжки. NGK - разницы никакой.
На заводских 30 000 км отходил без нареканий, поменял только потому, что положено каждые 30 тыс.км свечи менять согласно сервисной книжки. NGK - разницы никакой.
Разница есть, и существенная. Посмотри на ценники.
скоро 10000 пробега ... свечи не менял, стоят заводские ... проблем нет))) хотя сначала с дуру кинулся на всякие ирридиевые да платиновые ... хорошо, что мастера хорошие отговорили...
Методом научного тыка определил,что красный налет на изоляторе свечи зависит от самой свечи.Менял два комплекта АУ17ДВРМ,Бриск и НЖК.
Так вот на обоих комплектах наших свечей даже после трассы был красный налет.А на бриске и нжк налета даже в городе небыло.
Такое подозрение,что для Калины 1.4 16V наши свечи слишком холодные.