Именно поэтому смотри по моточасам: откатал 250-350 на каждый тип масла и под замену.
На автомобиле невозможно адекватно и правильно посчитать количество отработанных моточасов...
Благоразумнее и правильнее будет считать по количеству съеденного топлива... но повторюсь... как определить его количество???
Благоразумнее и правильнее будет считать по количеству съеденного топлива... но повторюсь... как определить его количество???
Тут вообще дурдом получается, так как все утверждают что чисто по трассе можно менять масло через 15000км, при среднем расходе в 7.5литров будет созжено - 1125 литров, а при средней скорости 10км/ч и расходе 12литров (могу ошибаться) на 100км - за 350 "моточасов" или 3500км - будет израсходовано 840литров, где-то что то не так...
Последний раз редактировалось GenaM; 01.02.2014 в 14:26..
На автомобиле невозможно адекватно и правильно посчитать количество отработанных моточасов...
Благоразумнее и правильнее будет считать по количеству съеденного топлива... но повторюсь... как определить его количество???
На моем примере прикиньте к себе:
я проезжаю до замены 7,5ткм (в этот момент масло совсем темнеет), расход летом 6л/100км, соответственно сжигаю 450л топлива - это эталон для меня;
расход зимой 7,5л/100км, соотв. я сожгу 450 л через 6000км, значит надо менять масло через 6ткм;
будь у меня расход 15л/100км, то менять масло через 3ткм.
У каждого свой регламент смены масла и свой расход, но методика такая.
Другое дело как вести учет, дело каждого личное.
У меня просто постоянный расход летом, и постоянный зимой (усредннённо), поэтому зимой меняю на 1ткм раньше, и всё.
Удачи.
Кирилл 74, а с чего вы взяли что при трассовом расходе в 6л/100км - нужно менять через 7.5 т.км. а не через 15 000????
Я же написал, масло совсем чёрное становится, не мазут конечно, но уже нет смысла убивать мотор отработкой.
Я видел как люди меняют при пробеге на синтетике в 11-12ткм, жуткое зрелище, вольво, фольцы и пр. не в счёт.
И с чего взяли что 6л/100 трассовый, у меня это смешанный расход(70%город, 30% загород).