BigKot, слово "дром" это уже срач)
Выше сходу стали нападать на журналюг, которые честно написали что фиг сегодня купишь Калину с ESC не заплатив ещё за всякую ненужную хрень типа китайской сигнализации, взамен штатной.
Напомню, что функцию дополнительной блокировки (и опционально функцию обратной связи) исполняет не сигнализация, а иммобилайзер. Если бы в салонах ставили доп. иммо это было бы логично, но ставить СИГНАЛИЗАЦИЮ на новый автомобиль с оной - явный развод.
т.е. установить иммо с беспроводной меткой-трансподером и обратной связью через GSM/GPRS - на любой сотовый это понятно, но ставить доп брелоки и прочую туфту - бред. (впрочем сейчас к иммо есть и брелоки (без кнопок открыть/закрыть, но с возможностью скинуть тревожное событие) для упоротых, можно настроить отправку тревожных сообщений на брелок и опционально на сотовый телефон) на случай забытого трансподера в автомобиле ставится кодонабиратель и авто можно завести не только имея метку но и по секретному пин-коду.
Последний раз редактировалось nsNet; 01.02.2014 в 16:16..
Выше сходу стали нападать на журналюг, которые честно написали что фиг сегодня купишь Калину с ESC не заплатив ещё за всякую ненужную хрень типа китайской сигнализации, взамен штатной.
Что-бы получить итоговую цену в 573 737 руб. журналисты к цене за автомобиль в 474 600 руб. и доп. оборудование 27 050 руб. приплюсовали страховку ОСАГО, КАСКО, регистрацию в ГИБДД, шины, услуги шиномонтажника, видеорегистратор, набор автомобилиста, разветвитель. Без всей этой хрени сегодня не купишь Калину?
Что-бы получить итоговую цену в 573 737 руб. журналисты к цене за автомобиль в 474 600 руб. и доп. оборудование 27 050 руб. приплюсовали страховку ОСАГО, КАСКО, регистрацию в ГИБДД, шины, услуги шиномонтажника, видеорегистратор, набор автомобилиста, разветвитель. Без всей этой хрени сегодня не купишь Калину?
Купить то купишь теоретически. Но вот лично я когда начал считать сколько мне нужно денег для покупки, был озадачен и удивлен. Психологически человек воспринимает цену в прайсе как конечную. Но нужно даже просто элементарно заправиться при выезде из салона, а это уже плюсом 500-1000 хотябы.
Когда говорят - вот Калина стоит столько то, Солярис - столько. Но это только номинальная цена. А есть цена владения, которая начинает действовать сразу после покупки. И если человек привык или считает необходимым (что вполне разумно) иметь видеорегистратор с первого же дня, зимнюю резину, коврики, аварийный знак, огнетушитель-аптечку, то это нормально. ОСАГО просто обязанность. Как и регистрация в ГИБДД, номера. И это тоже плюсом к цене.
А ведь еще могут быть чехлы, компрессор, подкрылки.
Поэтому я считаю что то как посчитали цену машины журналисты вполне адекватно. Понятно, что это не номинальная цена. Это цена начала владения. Для обычного человека, не супер экономного.
Сравнивать с иномаркой или конкурентом нужно тоже не по номинальной стоимости, а по цене начала владения. И КАСКО там (немаленькое) тоже будет присутствовать - и это адекватно для мегаполиса типа Москвы. И регистратор, и зимняя резина. И поэтому стоимость даже начального Соляриса тоже будет выше чем просто номинальная отпускная цена. И это гдето очень за 600 тыр.
lexkarr, это Вы всё правильно говорите. Только кто-то, к примеру считает необходимым, после покупки автомобиля с друзьями в сауну, с девочками сходить, или поменять колеса на дорогие, красивые. И не сделав это, выезжать на машине из гаража считает, что нельзя. Не приплюсовывать же и это тоже к цене?
Этот ценник, который они опубликовали, ведет только к разговорам - "Да за эти деньги можно купить... и дальше, от б/у неизвестного года выпуска, до существующей только в прайсе начальной комплектации ино" (судя по комментариям дрома). Что им собственно и выгодно.
Выше сходу стали нападать на журналюг, которые честно написали что фиг сегодня купишь Калину с ESC не заплатив ещё за всякую ненужную хрень типа китайской сигнализации, взамен штатной.
ну так это развод салона-продавана, а не производителя.
насчет честности и профессионализма этих доморощенных "журналистов" лично меня терзают сомнения. Один блог "лада гранта спорт" чего стоит.
насчет честности и профессионализма этих доморощенных "журналистов"
А мне, по фото показалось, что ему дали деньги на машину и задание: купи! Он честно пошёл, как обычный покупатель и описал весь реальный процесс. Думаю, что если бы представился корреспондентом журнала при предварительных переговорах и записи на очередь,сказал бы, что берёт для тестирования, то руководство салона ему бы все места вылизывали, для рекламы. А так,- "очередного лоха развели"
Думаю, что если бы представился корреспондентом журнала при предварительных переговорах и записи на очередь,сказал бы, что берёт для тестирования, то руководство салона ему бы все места вылизывали, для рекламы. А так,- "очередного лоха развели"
они нашли еще где покупать, в Гермесе на Сормовской, это по всем отзывам один из плохих салонов, да и сам там был, разводят на допы и вообще... Сам брал тоже в Гермесе, но на Войковской, который на генерала Макарова, там ни допы не навязывали, ни ожиданий таких, как описывается. В общем то они "попали" только на сигналку, лучше бы ее вообще не ставили. Чую поимеют они еще из за нее проблем с электрикой.
они нашли еще где покупать, в Гермесе на Сормовской, это по всем отзывам один из плохих салонов, да и сам там был, разводят на допы и вообще... Сам брал тоже в Гермесе, но на Войковской, который на генерала Макарова, там ни допы не навязывали, ни ожиданий таких, как описывается. В общем то они "попали" только на сигналку, лучше бы ее вообще не ставили. Чую поимеют они еще из за нее проблем с электрикой.
А если предположить, что у них задание от редакции было, купить только с допами. Они не один из своих предыдущих автомобилей, которые раньше для тестов покупали, без допов не взяли. А ведь обычные люди, как-то покупают автомобили без допов. У них же главная цель не купить автомобиль, а что-бы потом их блоги читали.
описать, с чем придётся встретиться обычному покупателю с момента возникновения желания купить Калину и в процессе её эксплуатации. ИМХО (это же спец. журнал)
А если предположить, что у них задание от редакции было, купить только с допами. Они не один из своих предыдущих автомобилей, которые раньше для тестов покупали, без допов не взяли. А ведь обычные люди, как-то покупают автомобили без допов. У них же главная цель не купить автомобиль, а что-бы потом их блоги читали.
Они купили калину с ESC! У нас много тут Калин с ESC? Они объездили пол Москвы и нашли всего один салон, где были подобные авто. Когда менеджер узнаёт, что вы хотите странного очень часто впридачу к "уникальному" автомобилю "уже" идут допы.
Только поэтому покупать иномарки с заводскими пакетами опций, лично по мне предпочтительнее. Их собирают под вас лично и что-то туда донавесить не реально без вашего ведома. (если конечно дилер изначально не ведёт политику жлобства, но если ведёт достаточно просто выбрать другого дилера)
Минус - такие авто надо ждать от 2-х до 4-х месяцев, либо кататься на том что вам впаривают и уговаривать себя, что это ваш выбор, а не выбор меньшего зла.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от lexkarr
Но ведь понятно, что стоимость авто это не только прайсовый ценник. Если не сразу то через некоторое время - месяц два, люди в большинстве доукомплектовывают свой автомобиль чем то.
Смешно когда это "что-то" китайская сигналка))
И это справедливо что для ВАЗа, что для Соляриса. Самый бред который видел лично полу-убитый электропакет на Мазда-3.
Беда в том, что у многих представление об авто осталось с какой-нибудь лохматой жигулёвской классики и покупая современный авто, люди просто не знают что им надо, они привыкли что когда-то все ставили "сигналку", значит наверное и сейчас это надо.. Только в 2/3 случаях они сами себе наживают проблем ничуть не усложняя при этом угон авто.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Sed
Да, я уже год жду И если они мне не подгонят устраивающий меня автомобиль, я не обламаюсь и буду дальше ездить на девятке, и пусть они катятся со своей потреблятской экономикой.
Согласитесь, читателям дрома это было бы не слишком интересно читать (понятно что для вас лично владение "девяткой" более оправдано, чем непонятная беготня по автосалонам и кормление жадных дилеров, которые стригут капусту с тех несчастных, кто решил купить К2 с ESC, но раз уж им поставлена задача написать про данный авто, то решение было полностью оправданным - обзвонить все ОД которые есть и купить машину за столько, за сколько её продают.
Вспомните треш-угар с Грантой на заре её появаления, люди в своём безумстве были готовы по 50 000 переплачивать перекупам за сомнительную радость владеть этим посредственным реально "голым" авто, а тут схожую цену переплатили всё же за достаточно укомплектованный аппарат, пусть и с родовыми болячками Калины. (типа качество сборки, пока что выражающееся в молдингах и лёгкости закрытия дверей)
Так и с этой ESC, через 3-4 месяца будет их столько, что бери - не хочу, но писать то сейчас надо и желательно не про "девятку", а вам лично как физ. лицу само собой правильнее эти 3-4 месяца упоротого угара переждать, это логично.