Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Логан - это был этап. Когда-то, когда иномарок совсем не было... (те что были, это были премиум немцы либо у бандитов, либо лохматки), Логан показал что такое автомобиль на котором можно просто ездить, а не от ремонта до ремонта.
Сегодня эта модель уже намного меньше востребована. Ездить на сундуке я бы, например, не хотел. Сегодня Солярис правит бюджетным баллом, именно потому, что выглядит как современный автомобиль, а не как бабушкин сундук на дедушкиных колёсах от дореволюционного транспортного средства.
Ниссан, выпустив Альмеру, это понял, но не до конца, ему не хватило ещё пол шага - сделать красивый, но дубовый салон. И всё - народ бы брал, людям стало важно как они выглядят, они стараются хорошо одеваться, ездить на хороших машинах и т.д. (речь про крупные города, а не село)
Когда вы заглядываете в чужой авто вы не можете пощупать пальцем торпедо через стекло, но визуально оценить автомобиль можете, и Солярис по данному зачёту просто вне конкуренции, купить товар который выглядит дороже, чем есть это цель большинства современных людей. Показательно лапти уже никто не носит.
Сегодня Логан берут те, кто не хочет брать ВАЗ, а на что-то чуть лучше, чем Логан, ещё не накопил. (ИМХО)
ВАЗ тоже подложил знатную мину. Ну вот скажите, кто придумал у автомобиля с острыми гранями на морде а-ля VW делать эти убогие замыленные "био"-карты боковых дверей, ну что нельзя было штампы боковых панелей подобрать? Почему К2 сбоку выглядит как колхозный тюнинг (к одному авто приварили на скорую руку морду от другого?)
... хотя по сути так и есть.
Датсун на фото выше - вообще смесь бульдога с носорогом, большие свесы только американцы в своих седанах делали по-моему. Вам такая машина в современном мегаполисе нужна?
Последний раз редактировалось nsNet; 01.02.2014 в 13:09..
Сегодня Солярис правит бюджетным баллом, именно потому, что выглядит как современный автомобиль, а не как бабушкин сундук на дедушкиных колёсах от дореволюционного транспортного средства.
Не много не так Логан изначально планировался как бюджетный проект для стран Восточной Европы и шильдиком Дача,соответственно нарочитая убогость во внешнем виде и салоне была заложена изначально что бы не было прямой конкуренции с теми же моделями Рено .А вот в Россию Логан пошел по шильдой Рено поскольку маркетологи просчитали что наши покупатели больше доверяют известным брендам в результате реношники собрав сливки подложили себе свинью,теперь Рено ассоциируется с дешёвыми поповозками.По этому никак не могут в нормальном обьеме продавать свои Меганы ,флюенсы и Колеосы.Корейцы пошли другим путем в том же Солярисе бюджетность они спрятали.дабы покупатель желал бы при появлении больших доходов купить тот же Хундай .но машину другого класса. Но при этом и Логан и Солярис все равно остаются бюджетными машинами со своими плюсами и минусами.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Не много не так Логан изначально планировался как бюджетный проект для стран Восточной Европы и шильдиком Дача,соответственно нарочитая убогость во внешнем виде и салоне была заложена изначально что бы не было прямой конкуренции с теми же моделями Рено .
сами поняли что написали?
изначально под другим шильдиком и что бы небыло конкуренции с другим шильдиком сделали убогим
Только вот где уволенные деверсанты с АвтоВАЗа или смежники ? Где посадки Зин?
Хочешь сказать "спасИтели" нашего автопрома будут сами себя увольнять и сажать ? Не думаю, что у них минталитет унтер-офицерской вдовы.
Цитата:
кстати если дело было в фонарях, можно было и на склад поработать
Ну вот видешь, даже ты в версию с фонарями не веришь.
Цитата:
Но в целом согласен, просчет маркетологов АвтоВАЗа налицо, надо было начинать с кузова универсал.
Просчет ? Задержка на полгода - это просчет ? Что-то с запуском Датсуна на полгода, до корпоративного отпуска, тянуть не стали. Хотя вазовские специалисты и предлагали таким образом минимизировать потери от простоя калиновского конвеера. Интересные получаются там маркетологи.... как вазовская модель - так задержка на полгода и остановка конвеера в момент роста продаж, как модель альянса - так ни каких припонов в постановке на конвеер. Как сделать псевдокросс или 4х4 на базе Калины - так НЕТ, будет конкуренция моделям альянса....как сделать конкурента Гранте - так запросто, объясняется недогруженностью калиновского конвеера.
Цитата:
Но у них досих пор народ любит седаны.
Угу... называются эти седаны - Ниссан Альмера и Датсун, не ?
Цитата:
Но вообще я понял, во всем виноваты, они, мы тут все в белом. Безусловно.