Ну не меньше уж, чем у лада калины))) есть исключения, 1.4, 1.2,1.0)) но не о них сейчас. Есть мерс 1.8турбо, евро 5, который на холостых очень долго греется, а на ходу прогревание проходит в течении минут 10, т.е после начала движения через 10-15минут в салоне даже тепло уже.
Ну так на нем куча железа лишнего висит(турбина) которое прогреть надо.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Сегодня наблюдал за температурой верхнего патрубка радиатора, который идет к термостату. Место немного, потрогать патрубок можно только в 5-10 см от термостата и немного дальше если руку просунуть. Грел двигатель с -30.
Температура 40 градусов: патрубок около термостата теплый, а если дальше руку просунуть, там небольшой перегиб патрубка вниз и там на самом дне этого патрубка ледянная температура, видимо тосол, а выше теплее, очень хорошо ощущается граница. Получается тосол только на дне этого патрубка, а остальное воздух, причем теплый. Когда температура 60 градусов ОЖ на дне патрубка уже не такая холодная, а сам патрубок уже более теплый. Дальше температура плохо поднималась, надо было ехать. После 15 минутной поездки температура около 70, опять потрогал патрубок он более теплый (градусов 45) чем раньше, к около термостата совсем горячий.
Получается у меня в верхнем патрубке воздух. Это нормально? Или это и называется "воздушная пробка"? Более интересный вопрос это может ли она так сказываться на температуре.
Еще сегодня купил одеяло "автотепло", выиграл пару градусов температуры, значительно не повлияло. Завтра буду закрывать перед бампера чтобы туда воздух не проходил, думаю что тоже сильно не повлияет на температуру.
Стоял, ждал друга, за минут 30 температура держалась в районе 60-65 градусов, печка на 3 скорости. Почему то не прогревалась выше. Хотя сегодня -30, ветер.
Сегодня наблюдал за температурой верхнего патрубка радиатора, который идет к термостату. Место немного, потрогать патрубок можно только в 5-10 см от термостата и немного дальше если руку просунуть. Грел двигатель с -30.
Температура 40 градусов: патрубок около термостата теплый, а если дальше руку просунуть, там небольшой перегиб патрубка вниз и там на самом дне этого патрубка ледянная температура, видимо тосол, а выше теплее, очень хорошо ощущается граница. Получается тосол только на дне этого патрубка, а остальное воздух, причем теплый. Когда температура 60 градусов ОЖ на дне патрубка уже не такая холодная, а сам патрубок уже более теплый. Дальше температура плохо поднималась, надо было ехать. После 15 минутной поездки температура около 70, опять потрогал патрубок он более теплый (градусов 45) чем раньше, к около термостата совсем горячий.
Получается у меня в верхнем патрубке воздух. Это нормально? Или это и называется "воздушная пробка"? Более интересный вопрос это может ли она так сказываться на температуре.
Еще сегодня купил одеяло "автотепло", выиграл пару градусов температуры, значительно не повлияло. Завтра буду закрывать перед бампера чтобы туда воздух не проходил, думаю что тоже сильно не повлияет на температуру.
Стоял, ждал друга, за минут 30 температура держалась в районе 60-65 градусов, печка на 3 скорости. Почему то не прогревалась выше. Хотя сегодня -30, ветер.
Третья скорость зимой будет охлаждать двиг, юзай вторую.
То, что у тебя происходит с Т двигателя пока сказать сложно, ибо игра со скоростью вентилятора печки сильно влияет. Район обитания какой?
Сегодня наблюдал за температурой верхнего патрубка радиатора, который идет к термостату.
Получается у меня в верхнем патрубке воздух. Это нормально? Или это и называется "воздушная пробка"?
Еще сегодня купил одеяло "автотепло", выиграл пару градусов температуры, значительно не повлияло.
Энтот патрубок работает на большой круг. Он и должен быть холодный. А то что у термостата он тёплый-горячий, то ОЖ греется в соприкосновении с термостатом. Нет там воздуха, воздух так не нагреется.
От одеяла вообщем то толк только во время стоянки, дольше сохраняется тепло в моторном отсеке, что сказывается в первую очередь на экономии топлива на разогрев. Опять же снег на капоте не тает, кошки не греются ну т.д.
Реальная польза от одеяла не более 4-5 часов стоянки, а дольше "те же яйца, вид с боку"
Ну вот и меня постигла та же участь не мог завестись при -25. Пришлось заносить АКБ домой на ночь. Утром завелся, но как писали выше, на холодную скакали обороты, через минуту все устаканилось.
Ребят,а не связываете ли вы понижение рабочей теипературы с введением Евро-4,5?
Когда ввели нормы евро-2, на 2110 подняли рабочую температуру двигла и вентиль включался на 107!!! градсуов. Иначе, по слухам, не смогли вписаться в нормы. Выше температуры, чище выхлоп, больше сгорает.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.