Мдя-я ну и как продавать если К2 хэтчи не проданные стоят,так Ваз до второго пришествия Христа будет из долговой ямы вылазить.Извиняюсь за офтоп если так формировать модельный ряд альянса точно китаезы рынок у нас завоюет только в этом году 3 новых кроссовера планирует начать продавать .да и Пежо со своим 2008 кроссовком подсуетилось.
Согласен, маркетологи вазовские, пардон Альянса, как всегда...
Сделали бы псевдокросс из Датсуна, даже внешность бы не помешала. А сделали "пузотер", из седана по крайней мере: свес-то задний даже пугает.
Короче говоря, ждем скидок на Калину-хэтч и... хороших продаж Калины-универсала (конкурентов в том же кузове так и не появилось).
Согласен, маркетологи вазовские, пардон Альянса, как всегда...
Сделали бы псевдокросс из Датсуна, даже внешность бы не помешала. А сделали "пузотер", из седана по крайней мере: свес-то задний даже пугае
Зачем им псевдо кросс, а террано на иже это что. Выпускать 2 седан на платформе гранты, нужно все продумать. Как владелец японца, верю в их опыт и технологии.
Интереснее кузова потроха. Двиг и коробка, тут вся интрига.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
По двигу никакой интриги, грантокалиновский 21116, коробка 2180, но с какими-то изменениями от Ниссана, вот тут интересно, что за изменения, только на Датсуны будут ставить, или в дальнейшем модернизированная версия и на ВАЗы пойдет.
Другая ценовая категория. Уже Дастер от 488 т.р. стоит, а Террано точно к 550 т.р. приблизится.
А тут бы был такой же высокий как Гранта и геометрически проходимый как Калина Датсун, только с "японским опытом и технологиями". Что-то вроде: "Моноприводный кроссовер от Ниссана для тех, кто только-только осознал прелести увеличенного дорожного просвета"))) И все - за +30 т.р. к ожидаемому сейчас ценнику на Датсун.
Как вариант для максимальных комплектаций - ESP и TCS с "с какими-то изменениями от Ниссана", улучшающими проходимость на легчайшем бездорожье и в зимней России.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Епическая сила , моторы Пежо это-же кошмар ремонтника !
Да на таком овновозе как нива хоть и шивроле.
Мама дорогая лучше бы 406 мотор от газели прикрутили.
300-500 ткм без проблем ходит.
Убить его можно только прямым попаданием из гаубицы.
Хотя наверное много разных моторов это хорошо , каждый выберет че хочет.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou
Видок датсуна 'обнять и плакать', зад еще страшнее гранты, да и морда чем-то кобальт напомнила о_0
Хз, что может заставить купить ЭТО. Два седана, два хэтча на абсолютно одинаковой платформе... С разницей в тыщу-полторы у.е... Че они курят там? Еще универсал к2. 90%, что на ходу они идентичны все. А с 'модернизированной подвеской' и подавно. Разница только в шумке возможна.
+100500
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
По двигу никакой интриги, грантокалиновский 21116, коробка 2180, но с какими-то изменениями от Ниссана, вот тут интересно, что за изменения, только на Датсуны будут ставить, или в дальнейшем модернизированная версия и на ВАЗы пойдет.
Ждем КПП не дождемся !!!
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.