С чем связан именно такой пробег, что изменится? И именно акп касается?
1. с/ж обманешь. понизив температуру смеси или камеры сгорания.
2. двигатель полностью обкатается. и остальные узлы тоже.
3. ну и следите за давлением в шинах
у меня акпп древнее, длиннее и мотор слабее/менее эластичен, а жрет от 6 до 12 литров
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
ничего городить не надо.
1/3 года вокруг интеркулер.
у смеси с 92-м скорость горения выше, зимой он предпочтителен.
Лью 6 лет на одной заправке, на 92 все свечи и карб были в "кирпиче", а вот на к2 после 95 - свечи как по учебнику, не показатель качества, и бессмысленности вернуться обратно на 92?
да и на 95 заводится на автозапуске как часы.
Залью в след раз в почти пустой бак десяточку 92, но в результате почти уверен.
Лью 6 лет на одной заправке, на 92 все свечи и карб были в "кирпиче", а вот на к2 после 95 - свечи как по учебнику, не показатель качества, и бессмысленности вернуться обратно на 92?
да и на 95 заводится на автозапуске как часы.
Залью в след раз в почти пустой бак десяточку 92, но в результате почти уверен.
передавай привет бутлегерам с азс.
а я зимой лью 92-ой
а летом 95-ый
свечи одинаковогт цвета.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
можно не выезжать, но тогда надо смотреть свечи через часик-полтора непрерывной городской езды.
А зимой так и получается, с учетом прогрева не глушения около садика. А так-то ферроценам хоть какой режим - налипнут мама не горюй.
Если в гараже еще от 99 остались, то выложу фотку.
Кстати, пока прогуливал сегодня машину, заметил, что процен нашемарок на дороге значительно больше, чем в не морозы. А из окна наблюдал 4х оживляторов, самый простой был с акку из дома - сразу завелся (нисс примера).