Нам в наглую пишут умные слова, чертят красивые графики, надеясь что желтые и красные цвета сделают свое дело. Почему нас обманывают! Посмотрите на график(1) характеризующий волшебную пружину СС-20 и заводскую.
1.Какую бы мы не ставили пружину в конечном результате , когда мы поставим машину на колеса, высоты авто должны быть одинаковы!
Проще сказать при сжатии и той и другой пружины они должны набрать допустим усилие в 250кгс.
На этом графике это первая точка( та , которая слева) пересечения этих двух графиков.
Хорошо , если это понятно. Из школьных знаний можно вспомнить.
Продолжить эти графики влево до конца, пока они не пересекут ось "Х". То есть, это те точки когда пружины не создают усилия ( валяются на полу). Так вот нетрудно увидеть, что длины пружин в свободном состоянии будут отличаться в два раза по длине. А их надо еще уместить устанавливая на авто. Мы ошибочно думаем! Поднимемся вверх по линии " пустой автомобиль". Получается что усилие созданное пружиной переменного шага меньше, чем пружины заводской. Получается нонсенс- машина оказалось теперь ниже штатной Мы купили, а значит это лучшее и все остальные просто врут!
И наконец обозначенной комфортной зоны просто не существует, потому что таких графиков и пружин и взаимного расположения графиков быть не может
Так никто и не захотел показать как расположилась пружина сс-20 на стоящей машине! Даже ширмой закрыли, но не показали.
Эх, ма, колтома
Взял пружины, типа Тольятинские, серые. Странные они какие то, с рыжей краской. Неужели так колхозно в ТЛТ делают?
В Питере такие же колхозные-оборудование из прошлого века,металл не проверяют,а доверяют биркам с заводов,рабочие без всякого оформления работают....За то сайт компании красивый и даже заказы бывают из-за бугра...Бизнес.