ещё один вопрос возник на заледеневшую горку проблем вьехать не возникает и какой режим ставишь ,ну и удобно ли момент дозировать чтобы в пробуксовку не попасть когда вверх ползешь.
Да вроде других режимов не ставил когда в горки ездил снежно-ледянные. Хотя пару раз когда надо было по сугробам сырым прорываться то ставил 1 или 2 чтобы тяга постоянно была и коробас при буксе вверх не ухудил. Имхо дозировать тягу на акпп поудобнее, на ручке еще сцепой приходится играть, а это уже не все могут осилить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou
И я, с заблокированным ГТ и скоростях до 60...65 мгновенный расход становится худо-бедно адекватным. И двиг не внатяг при <1500об работает, как на 4. И подхват сразу
Ну на расход тем паче мгновенный я не смотрел, а вот про подхват согласен.
И так отвечаю всем тем, кого действительно интересует Кобальт, а не тем кто тут пытается устраивать непонятные разборки!
В субботу у нас с утра было -22, потом несколько потеплело до -18, однако было солнечно. Кобальт завелся с первой попытки, прогревал я его минут 13-14, при езде по городу стекла не обмерзали, машина вела себя отлично, подвеска не гремела не козлина, автомат тоже работал, как положено, печка греет не хуже калиновской, я кстати, у же об этом писал, это было уже понятно поздней осенью. Комфорт добавляет и подогрев сидений. Какие у кого еще будут вопросы отвечу с удовольствием.
В этот же день купил журнал АР №2 2014 год, в котором статья об окончании ресурсных испытаний Кобальта. Кобальт выдержал их на отлично, ни двигатель, ни коробка, ни подвеска, ни кузов не дали поводов к разочарованию, интересующимся советую прочитать эту статью. А теперь о тормозах Кобальта (так как Хох говорил, что они слабые) так вот: АР во время теста проводит три замера в начале, середине и конце ресурсных испытаний. Кобальт показал следующие результаты: 39,9; 41,4 и 39,2 метра со скорости 100 км/ч, (источник жырнал Ар №2 за 2014 год стр.41) для сравнения Гранта год назад показала следующие результаты: 52,8; 47,2 и 49,5 метров (источник журнал АР №1 за 2013 год стр 35).
Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
Ну может где-то в мире всё так, как вы говорите, я знаю только что на продаваемых у нас ФФ3 как правило именно PowerShift преселективный робот. (кстати судя по отзывам намного более надёжный, чем VAGовский DSG)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Проблемный корбас
Ну уж куда ему до выброшенного японцами в страны третьего мира устаревшего агрегата))
Вчера сидел на мойке и мне попалась ЗР-овская статья про Кобальт, в общем у них претензия к авто была всего одна - дорогое восстановление после ДТП, и то в финальном графике я никакого криминала не увидел, разница с той же Грантой в районе 15-20 т.р., что для автомобиля не критично вообще. По всем остальным тестам он обставил те же ВАЗики во всём (в первую очередь антикоррозийная стойкость), отдельно отметили новый ДВС S-Tec III, у него чуть не самый низкий коэффициент износа из всех протестированных авто, так что уважаемые адепты "дважды автомобильного" - запасайтесь роликами ГРМ, помпами и поп-корном - будем наблюдать.
Последний раз редактировалось nsNet; 03.02.2014 в 09:25..
Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино).
Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Т.е. таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))
Последний раз редактировалось Калиноф; 03.02.2014 в 09:37..
Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.
Вот только выхлоп от шумки будет разный, одно дело зашумить арки (что реально), другое вечно ревущие агрегаты))) (что не реально)
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино). Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Есть повод гордиться! Таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))
Согласен есть такой косяк в Кобальте!
Цитата:
Сообщение от nsNet
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.
Именно так Кобальт простая надежная машина без понтов. Дизайн это дело вкуса лично мне нравиться, а вот какие претензии могут быть к эргономике Кобальт понять не могу, все на своих местах и работает исправно, нет так ких косяков с эргономикой как в Логане. Шумоизоляцию арок сделать в Кобальте не помешает.