Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2014, 07:17   #591
Легенда форума
 
Регистрация: 21.06.2007
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6,014
Вес репутации: 120621 Zver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутацииZver имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Zver с помощью ICQ
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Москаль Посмотреть сообщение
ещё один вопрос возник на заледеневшую горку проблем вьехать не возникает и какой режим ставишь ,ну и удобно ли момент дозировать чтобы в пробуксовку не попасть когда вверх ползешь.
Да вроде других режимов не ставил когда в горки ездил снежно-ледянные. Хотя пару раз когда надо было по сугробам сырым прорываться то ставил 1 или 2 чтобы тяга постоянно была и коробас при буксе вверх не ухудил. Имхо дозировать тягу на акпп поудобнее, на ручке еще сцепой приходится играть, а это уже не все могут осилить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
И я, с заблокированным ГТ и скоростях до 60...65 мгновенный расход становится худо-бедно адекватным. И двиг не внатяг при <1500об работает, как на 4. И подхват сразу
Ну на расход тем паче мгновенный я не смотрел, а вот про подхват согласен.
Zver вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 07:36   #592
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Siberian
 
Регистрация: 24.01.2012
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 2,537
Вес репутации: 241 Siberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутацииSiberian имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

hoh!, если минусуешь - имей смелость подписываться.
__________________
Siberian вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 08:15   #593
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

И так отвечаю всем тем, кого действительно интересует Кобальт, а не тем кто тут пытается устраивать непонятные разборки!
В субботу у нас с утра было -22, потом несколько потеплело до -18, однако было солнечно. Кобальт завелся с первой попытки, прогревал я его минут 13-14, при езде по городу стекла не обмерзали, машина вела себя отлично, подвеска не гремела не козлина, автомат тоже работал, как положено, печка греет не хуже калиновской, я кстати, у же об этом писал, это было уже понятно поздней осенью. Комфорт добавляет и подогрев сидений. Какие у кого еще будут вопросы отвечу с удовольствием.
В этот же день купил журнал АР №2 2014 год, в котором статья об окончании ресурсных испытаний Кобальта. Кобальт выдержал их на отлично, ни двигатель, ни коробка, ни подвеска, ни кузов не дали поводов к разочарованию, интересующимся советую прочитать эту статью. А теперь о тормозах Кобальта (так как Хох говорил, что они слабые) так вот: АР во время теста проводит три замера в начале, середине и конце ресурсных испытаний. Кобальт показал следующие результаты: 39,9; 41,4 и 39,2 метра со скорости 100 км/ч, (источник жырнал Ар №2 за 2014 год стр.41) для сравнения Гранта год назад показала следующие результаты: 52,8; 47,2 и 49,5 метров (источник журнал АР №1 за 2013 год стр 35).
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 08:21   #594
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

чото про режимы забываю, еду не думаю, -35-45 было сейчас оттепель -15.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 08:55   #595
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 09:14   #596
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
http://www.transakpp.ru/232/main/gm/6t40.html
и http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html
семейство коробок одно, принцип и основные элементы те же. 6t30 - для более слабых двигателей.
Там же указано на какие форды эта коробка ставилась.
FORD FOCUS 2011 передний 2.0L
FORD FUSION 2009-2011 передний и полный 2.5L 3.0L
а вот тут даже видео есть http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...ournal/787913/
Ну может где-то в мире всё так, как вы говорите, я знаю только что на продаваемых у нас ФФ3 как правило именно PowerShift преселективный робот. (кстати судя по отзывам намного более надёжный, чем VAGовский DSG)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
Проблемный корбас
Ну уж куда ему до выброшенного японцами в страны третьего мира устаревшего агрегата))

Вчера сидел на мойке и мне попалась ЗР-овская статья про Кобальт, в общем у них претензия к авто была всего одна - дорогое восстановление после ДТП, и то в финальном графике я никакого криминала не увидел, разница с той же Грантой в районе 15-20 т.р., что для автомобиля не критично вообще. По всем остальным тестам он обставил те же ВАЗики во всём (в первую очередь антикоррозийная стойкость), отдельно отметили новый ДВС S-Tec III, у него чуть не самый низкий коэффициент износа из всех протестированных авто, так что уважаемые адепты "дважды автомобильного" - запасайтесь роликами ГРМ, помпами и поп-корном - будем наблюдать.

Последний раз редактировалось nsNet; 03.02.2014 в 09:25..
nsNet вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 09:22   #597
Забанен
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Кыштовка
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Колено 2
Сообщений: 624
Вес репутации: 0 Калиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скороКалиноф станет известным достаточно скоро
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино).
Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Т.е. таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))

Последний раз редактировалось Калиноф; 03.02.2014 в 09:37..
Калиноф вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 09:27   #598
Питерская ячейка
 
Аватар для nsNet
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184-33-016
Сообщений: 4,672
Вес репутации: 14850 nsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутацииnsNet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от БорисbIч Посмотреть сообщение
Добавлю еще пару слов о Кобальте. если здесь некоторые товарищи говорят о том, что недостатком Кобальта являет то. что инструмент накрыт колесом, то это говорит лишь о том, что других недостатков они найти не могут, хотя стараются очень сильно!
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.

Вот только выхлоп от шумки будет разный, одно дело зашумить арки (что реально), другое вечно ревущие агрегаты))) (что не реально)
nsNet вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 09:34   #599
Североуралец
 
Аватар для ИНОТ
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: СУ
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: NissaN iNote
Сообщений: 27,097
Вес репутации: 310776 ИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииИНОТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ИНОТ с помощью ICQ
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Кобальт - простая, но надёжная машина
К Кобальтам вообще притензий нет, быстро влились в жизнь.
__________________
ЛК

НН
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

ИНОТ вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 09:39   #600
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 1

Цитата:
Сообщение от Калиноф Посмотреть сообщение
Это они ещё не знают, что буксировочная проушина тоже находится под тем самым колесом и чтобы её вкрутить, надо выколупывать заглушку из бампера(у любых ино). Считаю это страшным минусом Толи дело у отечественных авто, торчит из под бампера, всегда готовая Есть повод гордиться! Таскать на веревке удобнее Калину...плюсик в её копилку))
Согласен есть такой косяк в Кобальте!

Цитата:
Сообщение от nsNet Посмотреть сообщение
Кобальт - простая, но надёжная машина, следовательно претензий кроме как к дизайну и эргономике быть не может в принципе. т.к. агрегаты не из Тольятти родовых шумов в них нет, а шумоизоляция за эти деньги у всех авто примерно одинаковая.
Именно так Кобальт простая надежная машина без понтов. Дизайн это дело вкуса лично мне нравиться, а вот какие претензии могут быть к эргономике Кобальт понять не могу, все на своих местах и работает исправно, нет так ких косяков с эргономикой как в Логане. Шумоизоляцию арок сделать в Кобальте не помешает.
БорисbIч вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:09.