Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Я за эволюцию на примере старого акцента, за создание красивых, комфортных авто, вписывающихся в актуальные современные концепции автомобилестроения, за инновации, а не за бездумное копирование архаичных невзрачных моделей,
В конце 90-х годов для перспектив автомобильной промышленности наступило время быстрых перемен. Три самых крупных мировых рынка — Западная Европа, Соединенные Штаты и Япония — стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста.
Ключевая фраза-стали рынками обновления автопарка со слабым потенциалом роста.
То есть, жители этих стран обожрались автомобилями.
И они переключились на развивающиеся рынки, где основное требование к авто цена.
Цена это простота и самое дешевое это прямоугольные формы.
Будет бабло у народа, производитель сделает любую форму..
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.
Я за эволюцию на примере старого акцента, за создание красивых, комфортных авто, вписывающихся в актуальные современные концепции автомобилестроения, за инновации, а не за бездумное копирование архаичных невзрачных моделей, напоминающих армию Урфина Джуса из повести Волкова, собственно куда и ведут французы автоваз ...
За всю историю ваза было создано действительно что то взрачное ? Как говорится кому бы пенять если сами ничего выдающегося не создали .
ВИК, Зубило выглядело в свое время более чем достойно. Да и K1 всяко симпатичнее фазы 2, не говоря про фазу 1. А касательно эргономики рабочего места у дачи, это вобще вилы. В каком году ввели приблуду "вместе с омывателем включаются дворники"? На зубиле - с рождения. И "бибикалка" на своем месте. И управление ЭСП не в ногах.
Я тут давеча на фазу 2 задний бампер оригинальный турецкий челу натягивал, так я прифигел от подсветки номера. она одна и просто защелкивается, как и в калине, но ДЫРЫ вокруг нее - по 5 мм. Так что хватит тут нас логаном пугать - я их изнутри трогаю.
это автовазу не светит он уже выбрал теперь уже устаревшею платформу B0 вместо идущей ей на смену платфрому V
Все крупные производители кооперируются
Совместным первенцем Mercedes-Benz и Infiniti должен стать серийный хэтчбек на основе концепта Infiniti Q30. Однако альянс производителей может иметь более серьезные последствия. Mercedes-Benz и Infiniti собираются создать совместную платформу, на которой могут быть построены и бюджетные Renault.
Франко-японский альянс подготовил модульную платформу под названием CMF - Common Module Family. Эта архитектура будет использоваться для большого количества будущих моделей - в частности, для новых Nissan X-Trail и Qashqai, а также для преемников нынешних Renault Laguna, Espace и Scenic.
На вазе готовы на основе новейших платформ собирать автомобили ? Например Альмера только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза .
Не знаю на сколько сейчас улучшилось положение но по крайней мере из 60 тысяч запланированных в 2013 г было всего собрано 20 тысяч и в первую очередь ввиду низкого качества сборки .
На вазе готовы на основе новейших платформ собирать автомобили ? Например Альмера только 30 процентов автомобилей «Алмера» обходились без доработок, причем многие из них шли в ремонт два, три и более раз. В среднем каждая «Алмера» ремонтировалась более одного раза .
А на Автофрамосе типа все с первого раза получается? Ну канешна, сварочные клещи - тру бананотехнологии.
ВИК, Зубило выглядело в свое время более чем достойно. Да и K1 всяко симпатичнее фазы 2, не говоря про фазу 1. А касательно эргономики рабочего места у дачи, это вобще вилы. В каком году ввели приблуду "вместе с омывателем включаются дворники"? На зубиле - с рождения. И "бибикалка" на своем месте. И управление ЭСП не в ногах.
Такое прозвище автомобили получили благодаря заострённой форме решётки радиатора
Эта решётка называлась "попугайский клюв", а назвали зубилом за схожесть всей машины с инструментом этим,которое особенно заметно было на первых машинах с коротким крылом .
Видимо этот инструмент вдохновил дизайнеров)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serlach
А на Автофрамосе типа все с первого раза получается? Ну канешна, сварочные клещи - тру бананотехнологии.
Конечно лучше если сам Комаров признавал что таджики качественнее собирают чем это делают на вазе .
ВИК, ты не увиливай, ты расскажи общественности, как из дачи сначала убрали подсветку в бардачке, потом передний стаб, лампа поворота - одна, подсвека номера - одна, концевики задних дверей - ацсуцтвують. воздухан на место вернули? и вобще, что там лягушатники еще от этой брички отпилили в процессе производства?