Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Берите пежо 408!! Отличный вариант за свои деньги! Хорошая комплектация, реально большой! Но желательно дизель нужен, бензиновые движки у них неочень!
Бензиновые двигатели - говно, коробка автомат в пару к ним - то еще говно.
Механика - фигня у французов.
Дизель вещь, коробка к нему хорошая, но стоит он дорого, а Пежо потом хрен продашь.
Рулится, кстати, независимо от двигателя и коробки посредственно.
Из плюсов - ну да, он реально большой автомобиль. На этом все.
Да, в очередной раз - в основе уже прошлая модель.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Да, да, слепо берите японцев дальше - они не ломаются -))))))
Скажу, что АК100 с сеатклуба, на кого ссылку дал, уж не один десяток тыс км проехал с DSG и 2.0TSI сначала раскачанным до 360лс, а сейчас уже до 400лс.
Так же как и то, что по большому счету единственная изначально и так уже 10 лет назад слабая вещь в DSG6 - дифференциал.
Хотите (в бОльшей степени на переднем приводе) дурачиться - ставьте за ~65тр с работой нормальный LSD дифф и дрифтуйте. Минимум 3 внушающих производителя предлагают готовые решения под DSG6.
Я старался как мог - и зимой, и летом с места всегда трогался только с пробуксовкой, хотя с прямо стоящими колесами, но у меня так и не получилось -))
Собна, прям по ссылке там перейдите на страницу с фритреками и попытайтесь сходу отыскать хотя бы пару стоковых на первой странице -))
Среди нестоковых, а это сразу от 400+ Нм при макс 350Нм по ТТХ для коробки, поискать сдохшие ДСГ. У стокового мотора 280Нм по бумажкам, 300Нм по стенду.
Стейдж 3 - это хорошо за 500Нм, для справки -))
На Golf R похожа картина. Прилично, не далеко от околопоголовного, раскачанных среди октавий RS. Вот они ввиду переднего привода должны хорошо дохнуть в теории, но на практике... вобщем, поищите -))