Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Vitoz
Всем привет, такой вопрос к знатокам: если выход термостата на малый круг заузить или поставить кран, то практически вся циркуляция пойдёт через отопитель как на гранте, и если поставить кран, то на зиму его можно закрывать и увеличивать отдачу печки, летом наоборот уменьшать ( в идеале и перекрывать саму печку и весь этот кран реализовать в самом термосе). Кто что думает по этому поводу? Если так кто-то делал киньте ссылку.
Кран поставить не получится, т.к. байпас находится внутри термостата. Заткнуть его полностью тоже нельзя, т.к. термостат просто перестанет открываться. Есть вариант с вводом в термостат обратки печки. Ищи сообщения по шестидырому термостату, термосу от 10, по-моему авторы Taxis, SamDen. Тогда может и заузить получится или вообще его заткнуть. Но тогда есть риск вывести двигатель в пререгрев при плохой циркуляции через печь.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
В дополнение к радиатору нужно менять и термостат. Сделал проверку электронным термометром. На улице +2 , вся машина так же +2. После запуска через 1минуту верх радиатора +10, низ +2. После прогрева двигателя до +50, верх радиатора +25 нижний патрубок вроде и холодный, но по градуснику +10. После прогрева двигателя до +75 уже весь радиатор тёплый на ощупь, нижний патрубок +20 и кажется непрогретым на фоне верхнего. В процессе дальнейшего прогрева на холостом двигатель греется до 102 градусов, после чего срабатывает вентилятор.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Всем привет Изучил большенство цитат и советов пока ответа на свою проблемму не нашел? Прошу помочь А проблемма обратная вторую зиму температура двигателя и по приборке и по штату выше 72градусов не поднимается очень мерзну, а при -22градусов на улице не выше 68 и так вторую зиму
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Господа ситуация такая.Мороз 20гр.машина прогревается на стоянке до 90гр и не выше.Как только начинаю движение по городу температура доходит до 100-110гр и включается винт.Охлождается примерно ниже 100 и опять подымается.винт при этом все время работает.Редко когда отключается.В чем проблема.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от toks
Господа ситуация такая.Мороз 20гр.машина прогревается на стоянке до 90гр и не выше.Как только начинаю движение по городу температура доходит до 100-110гр и включается винт.Охлождается примерно ниже 100 и опять подымается.винт при этом все время работает.Редко когда отключается.В чем проблема.
Может пробка? У меня была подобная проблема после ремонта движка и сопутствующей смены ОЖ. Поездил несколько дней с приоткрученной крышкой расширительного бачка, пробка ушла (уровень ОЖ понизился) и стало все норм. Сейчас ровно температуру держит, а поначалу грешил на термостат.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Подскажите , вытянул щуп маслянный. Масло на щупе светлое (на газу), менял масло 5000 назад, заливали 3,5 литра. Сейчас почти максимум по щупу. И белый налет на резинке щупа. Это что тосол в масле?