Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
сегодня машине ровно 9 месяцев.
попробую провести анализ что хотел и что получил.
в основном это будет переливание из пустого в порожнее, так как обо всем писал выше, но всетаки.
сначала цифры:
эксплуатация в режиме городского автомобиля. по говнам серьезно и не ездил.
за проходимость поставлю 5. (сравнить пока не с чем)
пробег - чуть меньше 10 000.
расход бензина зимой около 13л/100. не прогреваю, не экономлю, 6 не включаю. город, не где.
дальность разовых пробегов около 5-10 км по будням, в выходные - чуть больше.
на трассе в потоке держится, но обгонять не просто. надо довольно долго ждать момента, подгадывать и прикидывать.
за динамику после 90 км ставлю 3.
за динамику до 90 - 5. уехать со светофора первым можно легко. но если заводятся те у кого тачка далеко за миллион,
на втором светофоре конечно проигрываю, но не всем!
езжу на стоковой не шипованой резине.
кстати от езды зимой без шипов больше всего адреналину!
пару раз (честно - около 5) чуть не въхал кому то в зад, но зевал сам, нефиг отвлекаться и по сторонам смотреть.
ввиду отсутсутствия всякой автоматики есть возможность слегка похулиганить.
сносы при прохождении поворотов, такой типа псевдо дрифт зимой. за это -5.
за мощность движка 4 с минусом.
разворот на ручнике не пробывал так как надо крутить шайбу, а это лениво. кстати, зимой этой функции не хватает.
есть мысли по доработке шайбы, чтобы при поднятии ручника 2 вд включался а потом отключался сам. надо будет реализовать.
надежность- 5. не подвела ни разу, заводилась всегда сама, аккому не заряжал.
теперь о грустном.
тепловой комфорт в салоне 3 с минусом. за печку ДВОЕЧКА. шумная и малоэффективная.тут ощущаешь себя сильно обманутым.
реношники СМАЧНО плюнули этим в душу. по крайней мере мне.
ездил, думал, щупал, искал откуда дует а откуда не дует...
вот основные мысли:
печку надо дорабатывать или переделывать, что то вней крупно накосячено, двери- разбирать утеплять.
пластик дверей внутри салона ледяной, чем дальше к средней стойке-тем холоднее.
ржавеет все не по детски, даже прогнозировать не хочу, чем это обернется.
панель гремит - скрипит. причем раньше такого не было. если это деградация/усыхание/изменение свойств пластика нас ожидает веселое будущее.
в целом за комфорт внутри салона зимой - откровенная двойка.
напарили (на самом деле мягко сказано, у нас есть емкий глагол выражающий мою мысль яснее, кто в курсе, тот поймет! )
нас французы с адаптацией к реалиям нашей родины.
тем кто подходит и спрашивает (уже редко):как машина? честно отвечаю-сырая, покупать не советую,что сейсас бы не купил бы.
даже мысли посещают а не продать ли нафиг?
разворот на ручнике не пробывал так как надо крутить шайбу, а это лениво. кстати, зимой этой функции не хватает.
есть мысли по доработке шайбы, чтобы при поднятии ручника 2 вд включался а потом отключался сам. надо будет реализовать.
Мужик чего попутал или япы совсем тупые ?
Неужели муфта по поднятию ручника не отпускает ?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
за динамику до 90 - 5. уехать со светофора первым можно легко. но если заводятся те у кого тачка далеко за миллион,
на втором светофоре конечно проигрываю, но не всем!
Duster в наличии - с выгодой до 22 000 руб.! Успейте купить!
Только в Петровском Автоцентре Вы можете стать владельцем популярного внедорожника Renault Duster и не ждать в очереди! Обращаем Ваше внимание на то, что теперь Рено Дастер доступен в долгожданной комплектации и с автоматической коробкой переключения передач, полным привод и 2-х литровым двигателем! Несколько свободных автомобилей в наличии ждут покупателей, которые умеют быстро принимать решение. До 28 февраля при покупке Renault Duster:
Выгода до 22 000 руб.!*
Дополнительный 1 год гарантии в подарок (всего 4-е года)
Специальный кредит - 7,9% на 2 года
* Максимальная выгода предоставляется на Renault Duster в комплектации Luxe Privelege c АКПП.
да, походу прижало и Рено. Правда самая дорогая версия, может не берут уже...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Duster в наличии - с выгодой до 22 000 руб.! Успейте купить!
Только в Петровском Автоцентре Вы можете стать владельцем популярного внедорожника Renault Duster и не ждать в очереди! Обращаем Ваше внимание на то, что теперь Рено Дастер доступен в долгожданной комплектации и с автоматической коробкой переключения передач, полным привод и 2-х литровым двигателем! Несколько свободных автомобилей в наличии ждут покупателей, которые умеют быстро принимать решение. До 28 февраля при покупке Renault Duster:
Выгода до 22 000 руб.!*
Дополнительный 1 год гарантии в подарок (всего 4-е года)
Специальный кредит - 7,9% на 2 года
* Максимальная выгода предоставляется на Renault Duster в комплектации Luxe Privelege c АКПП.
да, походу прижало и Рено. Правда самая дорогая версия, может не берут уже...
Маленькая скидка.. У нас два дилера один 30 другой 27 килорублей скидывает.. НО ТОЛЬКО НА АВТО 13 года!! Звонил. У одного машин нет у другого с допами на 30ку и не известно 13й ли год и есть ли скидка...
Заманиловка в общем...
А вообще дастер под 800 ну нафиг. Покупаю хитрилу...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г