Может кто уже цеплял к штатной сигнализации НЬЮ Калины датчик удара и пейджер??? Или видел чужие рассказы об этом?
Если есть ссылки поделитесь пожалуйста!
Я подключил датчик удара к штатной, к сигналу концевика багажника через два диода, заодно и сделал, чтобы свет в багажнике независимо от габаритов горел.
Интересно, на заводе идет работа по адаптации 127-го двигателя с АКПП?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
То есть, подал питание на датчик, а его выход, через два последовательно соединенных диода, присоединил к концевику багажника.
Так?
Где в багажнике взял питание?
Зачем два диода?
Что за датчик применил?
Замерял потребляемый датчиком ток?
Питание взял от саба, у меня плюс прокинут, датчик от старой сиги KGB,нашел у себя в запасах, стоял до этого на калине спорт, при продаже снял, сейчас прижился на новой, ставил его под заднее сиденье, прям на кузов клеил, подключал к розово-черному проводу, который идет в жгуте по левому борту в багажник. Ток не мерил, но на первой калине с вместе ним общий ток утечки был в районе 50 мА. Про два диода если по простому сказать,то один отрезает в сторону концевика, чтобы датчик при движение не давал массу на плафон, пытаясь зажечь его(ДУ от этого сгореть может, один так и испортил), а второй режет массу на встречу датчику. Не знаю, на сколько правильная схема, но первой калине отработала 3,5 года владения ею).
saymons, как я понимаю датчик постоянно подключен, да же во время движения. Правильно?
Если так, то предположу, что он все время шлет импульсы к цбкэ о открытой двери. Скажи, это ни как паразитно не сказывается?
saymons, как я понимаю датчик постоянно подключен, да же во время движения. Правильно?
Если так, то предположу, что он все время шлет импульсы к цбкэ о открытой двери. Скажи, это ни как паразитно не сказывается?
Да, именно такая схема. Включен все время, но он подключен к линии концевика багажника(и капот вроде сюда же приходит), а она с дверми не связана и никакой индикации открытого багажника у нас нет. На работе цбкэ никак не сказывается.
но он подключен к линии концевика багажника(и капот вроде сюда же приходит)
Я конечно сам не видел, но кто-то писал, что концевик находиться в замке пятой двери, ну как на первых Калинах. Это так? Потому на схеме и написал "концевой замка", видно плохо, согласен....
Расскажи как ведет себя сигналка при срабатывание ДУ.
Гудит клаксоном пока есть сигнал с датчика и при исчезновение сигнала перестает гудеть?
Или достаточно одного импульса чтобы запустить цикл из нескольких бибиков, который можно прервать пультом от машины?
Я конечно сам не видел, но кто-то писал, что концевик находиться в замке пятой двери, ну как на первых Калинах. Это так? Потому на схеме и написал "концевой замка", видно плохо, согласен....
Расскажи как ведет себя сигналка при срабатывание ДУ.
Гудит клаксоном пока есть сигнал с датчика и при исчезновение сигнала перестает гудеть?
Или достаточно одного импульса чтобы запустить цикл из нескольких бибиков, который можно прервать пультом от машины?
А пейджер ты не прикрутил случайно?
Концевик в замке багажника,так и есть. Достаточно импульса и начинает бибикать цикл, секунд 20-30 наверно, не засекал. А вот до пейджера руки не дошли, не замечал их особо в продаже, хотя может не обращал внимания,