Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Однако 20500 км на одометре и 10 месяцев позади, тут просили отчет без прикрас об эксплуатации.
Кратко:
Подвеска - не гремит, не бренчит ничего не отвалилось. К особенностям привык, подвеску уже не пробиваю. Претензия лишь одна-жестковата на стыках и мелких неровностях. Короткий ход лечится адекватной манерой вождения.
Дорожный просвет, вопреки опасениям, особых проблем не доставляет. Защитой чиркаю когда паркуюсь на нечищенных стоянках, но паркуюсь там-же где и на Калине.
Салон - не гремит, не скрипит, за исключением брякающих замков задних ремней безопасности, но это решаемо их закреплением в штатные места. В морозы в р-не лобового стекла раздается глухой стук, напоминающий стук ледышки о пластик. лечится кратковременным включением обогрева лобовика. Так и не понял что это, но точно не дворники. Больше посторонних звуков нет.
Отопление, вентиляция. Печка годная. В морозы быстро прогревает салон, на ходу в -30 лобовое и боковые передние стекла остаются чистыми. Задние затягивает. Но у меня постоянно полкило снегу в салоне (дети). Кондей так же как на Калине начинает работать в р-не -5 и выше. С кондеем все стекла чистые.
Кузов. 2-а скола от камней на передней левой стойке и в дверном проеме задней левой двери. Железо в этом месте оцинкованное, до тепла потерпит, буду лечить карандашом. Стекла целые (повезло). Неизвестно что, кстати, хуже сколы краски или стекол. Удары были весьма чувствительные, даже останавливался, но на краску не обратил внимание, что неудивительно, машина грязная по крышу. После мойки разглядел.
Двигатель. Средний расход около 8 л. 92-го. Масло не ест, жидкости в норме. Минимальная температура запуска - 29 С. Больше не было пока. завелся без проблем.
Проблемы:
Лопнул водительский резиновый коврик. Купил жесткие Новатеки, встали как родные.
В морозы ниже -10 при холодном запуске первые 2-3 минуты из под капота доносится постороннее бренчание. Установил опытным путем, что это выжимной. Фирменный баг Хундай/Киа, знакомый владельцам Элантр в частности. Что интересно и владельцам Королл тоже (Королловод помогал, работал ушами пока я тренировался с педалью сцепления, т.к. из салона бряканья просто не слышно). На работу не влияет, на горячую не проявляется, услышать можно только после длительной стоянки в мороз. Пока забил, холодно.
И последнее - перехвалил точность датчика наружной температуры, после очередного купания в соляном растворе (вся морда во льду была) в конкретном авто наступило лето, показывает + 10, на улице -1. Пока ничего не предпринимаю, надеюсь на самоизлечение.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от max-sever
Кратко - в сильные морозы за 2-а часа двигатель остывает и в результате вместо одного холодного пуска получаем 3-и.
У нас сейчас уже почти неделю стоит в районе -30. Утром -34, днём -26. За ночь раза 2 заводится. Выставил, чтобы при -8 по двигателю заводилась и грелась до +35. Не вижу большой проблемы в этом. Потому как за 10 минут машина прогревается. На двигателе - Автотепло, на морде - намордник. Машина за час работы на холостых съест не больше литра. Не понимаю тех, кто пытается сэкономить на бензине путем насилования машины, запуская двигатель в -35 после целой ночи простоя. Как по мне, то это раздолбайство.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от Siberian
Не понимаю тех, кто пытается сэкономить на бензине путем насилования машины, запуская двигатель в -35 после целой ночи простоя.
Тема очень интересная. Ну как то слабо верится, что при -30 и выставленной температуре запуска -8, за ночь запустится два раза. У меня стояла -18 с автотеплом и закрытой мордой запускалась минимум раза три.
Теперь вопрос, что вреднее для машины один запуск при -35 или три при -8? Масло 0W40 текучесть примерно одинакова. При -30 ИМХО однозначно лучше утром один раз запустить, в - 35 уже возможны варианты, все-таки текучесть у масла будет уже похуже. Еще нужно учесть, что у Калины гидрокомпенсаторы и первоначально густое масло будет совсем не айс, в гамме гидрокомпенсаторов нет.
Если ездить надо гарантированно и температура ниже -30, всегда включал на автопрогрев, а вот если машина нужна не ежедневно то лучше пару раз в неделю запустить при -35 с ключа, чем постоянно гонять на самопрогреве.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от druid_62
Ну как то слабо верится, что при -30 и выставленной температуре запуска -8, за ночь запустится два раза.
Может и три. Утром приезжаю на работу к 8. В 12-30 (примерно) первый раз сама заводится). Вечером второй раз - в 17-30. Домой приезжаю к 20-00. Может и три раза за ночь (брелок перевожу в беззвучный режим). В любом случае - машине хватает 10 минут (порой и 8), чтобы согреться до заданной температуры. На холостом ходу машина расходует 0,8-1 литра в час. Литр 95-го на Лукойле у нас стоит 30.97. Это большие деньги?
Дело не только в текучести масла. Неважно какой двигатель - это просто физика. Задиры на поршнях образуются, в том числе, и из-за холодных пусков.
Я как-то прошлой зимой заморозил машину (ещё до того как поставил сигнализацию). Утром когда заводил (с эфиром), то после запуска в первые минуты она такие звуки издавала, что я чуть не поседел. Поэтому мне просто жаль машину. Пусть лучше за ночь 2-3 раза заведется. Ей хуже точно не будет.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Ну да, колеса у нас прикручивают))
Поэтому с Вазами, которые целиком и полностью выточены на станках, времен молодости Николая Второго, путать не стоит.
Вы это видели своими глазами ? Даже мне удивительно. А уж заявлять,что ЦЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ - это перебор.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от max-sever
Вот как и обещал - честно и беспристрастно.
Судя по описанию каждый солярис когда нибудь становтся калиной))
Добавлено через 1 минуту Siberian, druid_62, Любой запуск насилие кроме вебасты, что с автозапуском что нет.Не понимаю тех кто думает о насилии над машиной и не ставит вебасту.
Re: Kalina/Kalina 2 vs Hyundai Solaris/Kia Rio - 3
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Любой запуск насилие кроме вебасты, что с автозапуском что нет
Не согласен. Достаточно заглянуть в "мурзилку", чтобы увидеть рекомендации по эксплуатации в холодное время. Если в двигателе "нулёвка", стоят хорошие свечи и свежие фильтры - то не вижу проблем, если двигатель запускается при температуре -8.
Цитата:
Сообщение от maxmsk
Не понимаю тех кто думает о насилии над машиной и не ставит вебасту.
Ставить в Калину Вебасто, которая обойдется в 35-40 тыр. - это несколько не рационально, не?