Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Цитата:
Сообщение от artyomelets
Привет всем. Подскажите пожалуйста какие лучше поставить передние стойки газ, масло газ, или оставить масло, калина седан 2008
Как вариант-газмяс,масло тоже отлично,все зависит на что машину настраиваешь - на комфорт или баланс между комфортом и управляемостью,или упор на спорт.Замена передних с разной характеристикой с задними может негативно сказаться на управляемости
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Хотелось бы настроить баланс между комфортом и управляемостью. Посоветуйте пожалуйста какой фирмы стойки лучше, и нужно с этом случае менять пружины и конечно менять я буду всё по кругу.
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Цитата:
Сообщение от artyomelets
Хотелось бы настроить баланс между комфортом и управляемостью. Посоветуйте пожалуйста какой фирмы стойки лучше, и нужно с этом случае менять пружины и конечно менять я буду всё по кругу.
Замена стоек по кругу с пружинами дело затратное,сначала определись с бюджетом который готов вложить в машину далее уже ищи свои варианты,на свой бюджет. Здесь на форуме есть хорошие варианты подвесок,расписаны все компоновки и комплектующие а так же и отзывы. В интернет магазинах можно с ориентироваться по ценам(приблизительно).Вот как то так.Какие то бренды советовать конкретно сложно,по импорту много подделок у отечественных тоже встречается не кондиция.Можно оставить и сток как вариант,можно и конкретно заморочится
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Всем привет!
Владею калиной универсал 1,4 16 кл. с АБС. Подвеска стоковая, без переделок. Пробег уже 30 600 км, покупал новую, все ТО пройдены.
Есть одна особенность при движении по грунтовой дороге, порой возникает ощущение, что передние колеса порой отрывает от земли, из за этого они прокручиваются и машина в горки хуже едет. Это особенность работы стоковой подвески?
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Цитата:
Сообщение от musevictory
.
Есть одна особенность при движении по грунтовой дороге, порой возникает ощущение, что передние колеса порой отрывает от земли, из за этого они прокручиваются и машина в горки хуже едет. Это особенность работы стоковой подвески?
Да нет это не подвеска,это особенность двигателя 1.4 - любит обороты,в натяг копризничает , резина на передке имеет слабые сцепные свойства(протектор лысоват,на грунте "замыливается", получается букс)
Последний раз редактировалось Artemus; 28.07.2013 в 00:05..
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Такая проблема после аварии ( прыжок в кювет и приземлении правым колесом )на сабле постоянно стала отворачиваться гайка передняя , уже контрагайку ставил все равно отворачивается
__________________
******************************
Копаю железо на просторах Сибири
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Цитата:
Сообщение от металист
Такая проблема после аварии ( прыжок в кювет и приземлении правым колесом )на сабле постоянно стала отворачиваться гайка передняя , уже контрагайку ставил все равно отворачивается
__________________
Шайба согнулась... при работе сайлентблока цепляет за краб и откручивает гайку...
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
авторевизор, Привет земляк. Вопрос вот какой , как думаешь где у нас можно грандовские модули подвески взять(в сборе) и есть ли смысл или сразу на каябу ставить, и что за модернизация калиновской подвески, может ее ? Надоела жесткость универсала.
Re: Передняя подвеска стандартная, преимущества и проблемы
Alex1974, привет. Я бы поставил Каябу, готовые комплекты могут не дать в полной мере, что ты хочешь... По мне так Фортуна или Алмаз в Ростове... в крае всё будет дороже, да и выбор не особо... Тем более имею опыт эксплуатации Каябы по предыдущим авто, остался очень доволен...