Гагаринец, дело вкуса (люксовые молдинги ужасны, уж извините). Если бы я думал о красоте при покупке автомобиля, то вообще бы ничего себе не купил, пока не смог бы себе позволить авто за пару миллионов.
а если приподнять его и пусть некрашеный обвес, то готов псевдокросс, так что скорее всего с Датсуном могут поступить именно так, тупо приподнятый хэтч в "боевом" оперении, а хотелось бы более крупный кузов для кросса.
Пожалуй соглашусь ,сегодня как раз в тему выхожу из метро .ба стоит знакомый по инету силуэт Пыжа 2008 ,кстати в живую больше на легковушку похож ,этакий Кашкай только от французов .размер салона при не впечатляющих габаритах понравился,не знаю как тащит 85 сильный движок ,но как городской кроссовок выглядит не плохо, спрос думаю будет. Вот кстати не плохой пример использования в качестве донора платформы от хэтчика Пежо 208, две стильные машинки в итого. Как раз думается Датсун в связи с большим опытом ниссановцев мог бы в этом преуспеть ,да и Вазу помочь.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Вот кстати не плохой пример использования в качестве донора платформы от хэтчика Пежо 208, две стильные машинки в итого.
Да у многих так, например мелкий стильный Clio и Capture на той же платформе, мелкие Spark/Aveo и соплатформенные кроссоверы Tracker/Mokka. А выше упомянутый C4 Cactus по сути играет в том же сегменте, хотя и построен на старшей платформе от 308/С4. Скорее бы до нас доехал, мне нравится даже больше, чем 2008.
А выше упомянутый C4 Cactus по сути играет в том же сегменте, хотя и построен на старшей платформе от 308/С4. Скорее бы до нас доехал, мне нравится даже больше, чем 2008.
Не иначе "шкурка " на дверях тоже зацепила
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Да он в целом какой-то нестандартный, интерьер необычный, есть в нем что-то. У многих компаний даже концепты такими смелыми не получаются, а тут серийный вариант.
Кстати, в АР скоро тест вышеперечисленных кроссов, только вместо Capture за альянс отдуваться будет его жуткий братец Juke.
Еще по поводу миникроссов: британо-китайцы из MG обкатывают серийную версию концепта CS, а помогают им Реношники, которые судя по всему поделятся с китайцами своими турбодвигателями и роботами.
Кстати, в АР скоро тест вышеперечисленных кроссов, только вместо Capture за альянс отдуваться будет его жуткий братец Juke.
Не совсем понимаю ,а Треккер или Трах зачем в тесте,почти один в один с Мокко или шевролетовцы чем то необычным его снабдили.Насчет Джука согласен Каптур поинтереснее выглядит ,хотя в соседнем дворе смотрю кто то прикупил и почему то чаще дамы за рулем этого чудища сидят. Да кстати китаец чем то неуловимо на Каптур то похож.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А Калина у меня в первый же день на эвакуаторе уехала.... Интересно было бы весь рейтинг увидеть, а так - вброс.
Что за автомобили и в какой последовательности идут после Примуса и Мазды-2, вот в чём вопрос...
У приятеля девятка сломалась (венгерский коммутатор сдох) по выезде из салона в 200м от него.
Больше вообще ничего не ломалось вообще года 3-4 пока не продал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex Sk.
Не описка, они еще пару месяцев назад заявили, что по новой стратегии Ситро будут позиционировать чуть ниже Пежо, но и Пежо на премиум не тянет, тут скорее будет что-то вроде VW и Skoda/Seat. А премиум у них это линейка DS, новые модели все больше дистанцируются от Ситроена, даже от двойного шеврона избавились.
DS это видимо "Dumb Sitroen"
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ИМХО (не обижаться).
Это на любителя. На мой взгляд - рейлинги массИвны, особенно нашлёпки по краям и сильно выбиваются их общей обаятельности хетчика, т.е. делают машинку, в целом, негармоничной и даже малоприятной.
Зато на универсале смотрятся отлично , все никак не сфотаю.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А ВАГовский микрокроссовер Taigun стал ближе к серии. Запаска переехала на дверь багажника, которая теперь распашная, колесная база выросла до 2470 мм, длина 3859 мм (3995 мм с запасным колесом), ширина 1728 мм, высота 1570/1605 мм (по крышу/с рейлингами). Практически Калина хэтч по размерам )))
Для вседорожника правильное решение,меня убивает напрочь когда запаска под днищем внедорожника .сразу рисуется картина колесья наполовину в грязи и водила ныряет в грязь чтобы её достать ))) Правда сейчас чаще внедорожники хорошие дороги и не покидают ,но это уже другая тема.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов