Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2014, 20:30   #561
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11830
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 u-stroy-ka не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

кто-нибудь ставил дополнительную помпу в сод если да скинте ссылку
u-stroy-ka вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 20:37   #562
Гений форума
 
Аватар для Mvsany
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Центр (56°01′00″ с. ш. 92°52′00″ в. д.)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 5,857
Вес репутации: 48576 Mvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутацииMvsany имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mvsany с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

u-stroy-ka, у меня вместе с бастой стоит

Добавлено через 5 минут
у меня она иногда используется,как компенсация длины шлангов
поставил после радиатора печки, на болт соединения картеров кпп прикрутил
лучше брать помпу бош - там крыльчатка на магните
стоит около 1300-1500 на экзисте
а там уже вариации - есть помпа увеличенной производительности, есть бесколлекторная,но все это удорожание
есть помпы "газелевские"
два вида - с толстым моторчиком и тонким - эллара вроде
вторые качественнее были, но тоже есть разные вариации - по диаметру шланга.
у меня подключена через шим (в контроллере басты) - на помпе около 7В, т.е. не на полную мощность
__________________
- Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
Mvsany вне форума   Вверх
Старый 06.02.2014, 20:56   #563
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11830
Сообщений: 25
Вес репутации: 15 u-stroy-ka не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

доплнительные патрубки покупать или просто врезается в существующий и диаметр патрубка если помнишь спб
u-stroy-ka вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 08:26   #564
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Есть мысль,машина с Е-газом. Думаю в разрез перемычки подогрева дросселя поставить тройник,и соеденить со шлангом пароотвода. Будет толк ? Теоретически вроде должно помочь. Или не рабочая схема ?
wwsss вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 09:04   #565
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-11173-30-040
Сообщений: 73
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 16 bull56 находится на правильном путиbull56 находится на правильном путиbull56 находится на правильном путиbull56 находится на правильном путиbull56 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

В общем держались у нас морозы около -30 и в один "прекрасный" день из печки подул холодный воздух.
Пробку выгнал, журчание в радиаторе печки постепенно увеличивалось, почитал на форуме темы по решению проблемы и остановился на варианте с тройником около термостата.
Тройник сделал сам из приёмной трубы 2108, отрезал нужный участок, развальцевал немного концы и врезал всё это дело в верхний патрубок радиатора около термостата.

Покатался две недели, сразу заметил то, что печка стала лучше греть, журчания в радиаторе печки практически нет (если и появляется, то только после того как заводишь двигатель после стоянки, журчит один разок при прогазовке и то еле слышно, и больше не появляется), уровень антифриза стоит на одном уровне (при холодном двигателе).

Пока доволен результатом, далее будем следить.

Выбрал этот вариант, потому что для меня, субъективно, было проще всего реализовать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от wwsss Посмотреть сообщение
Есть мысль,машина с Е-газом. Думаю в разрез перемычки подогрева дросселя поставить тройник,и соеденить со шлангом пароотвода. Будет толк ? Теоретически вроде должно помочь. Или не рабочая схема ?
Пробовал так, не катит. Гонит антифриз в расширительный бачок и он заполняется до краев)))

Фото:
Миниатюры
IMG_20140131_221229.jpg   IMG_20140131_221302.jpg   IMG_20140131_223041.jpg  

IMG_20140131_230900.jpg   IMG_20140202_180508.jpg  

Последний раз редактировалось bull56; 07.02.2014 в 10:06..
bull56 вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 09:52   #566
Оренбургская ячейка
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11193 космос
Сообщений: 120
Вес репутации: 15 wwsss не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

bull56, Что то фото не открывается ?
wwsss вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 11:40   #567
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Осенью, помятуя о прошлогодней зиме и геморе с холодной печкой, перетряхнул всю СО. Заменил ряд патрубков и хомутов, на герметик + термостат поменял, пробку заменил и проверил. Система 100% герметична - полностью стоковая (по конструктиву).
Но в начале декабря - опять звука "водопада" под торпедой! Как только услышал - приоткрутил крышку РБ, и так езжу до сего времени.
Вопрос - откуда воздух попадает в СО?
Так-то сейчас (при -25 -30 градусов) прогревается до 88 градусов (БК Штат) минут за 20-25 (10 - до 40-ка на ХХ и остальное в движении). Если просто на ХХ - за 15 мин. автозапуска прогревается до 60 градусов (примерно). Ничем не утеплена!
Соответственно из печки дует вполне тёплый воздух, выше второй скорости и не включаю кулер - эксплуатация в городе.
Как-бы жить можно - но ситуация с бульками напрягает.
Следующий логический шаг - гидрозатвор.
Если кардинально - переделка на грантовскую СО (это летом только, наверное).
Вопросы:
Какие ещё варианты менее трудоемких "доделок напильником"?
По гидрозатвору (вживить трубку от капельницы не вышло - руки кривые наверное) - если ставить от бескамерки "сосок", это надёжно в плане постоянного перепада температур и резиновой основы конструкции?
Если переносить заправочный шланг РБ в малый круг - куда его лучше стыковать?
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 12:09   #568
Гость
 
Аватар для Олег_029rus
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Архангельская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Олег_029rus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Мое видение проблемы по устр. воздуха из системы : http://sharepix.ru/505987p607/ http://sharepix.ru/505988u407/ http://sharepix.ru/505989k207/ Потребуется:кран для слива тосола из радиатора ВАЗ, 2 метчика М10 шаг 1.0 (черновой и чистовой) , сверла диам 3, 6, 8(для последовательного рассверливания отв,можно и др диаметров) и 9.5 для нарезания резьбы,лобзик или что др. и 20 мин работы.Все видно на фото как получилось Было:при -30 обледенел клапан в крышке бачка-температ наружного возд поднялась через 2 дня до -10 - клапан во льду - давление в системе сильно поднялось - потек радиатор где-то вверху у патрубка и печка закапала в районе педали газа - залил в тосол средство от протечек-радиатор вылечил,печку нет,капает по капле в час на горячем-залил антифриз,пошли пробл с возд пробкой,то все норм,то при морозе печка не работает,заманало разн способами травить воздух,ввернул кран-стравил-уже1500км нет проблемы пробег авто 170тыс

Добавлено через 3 минуты
Двигатель 8 кл

Добавлено через 9 минут
на резьбу крана плотно намотать лен по ходу резьбы,и литола немного на лен,чтоб не задирало

Добавлено через 4 минуты
Да,диаметр сверла под резьбу брал 9 мм выше неправильно написал
Олег_029rus вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 12:15   #569
Втянувшийся
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Омск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina v1.6 16кл.
Сообщений: 267
Вес репутации: 16 Bigalex находится на правильном путиBigalex находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Олег_029rus Посмотреть сообщение
Мое видение проблемы по устр. воздуха из системы
Спасибо. Кардинально однако!
А когда кран открываешь - на холодную или после прогрева (а если ошпарит)?
И я правильно понимаю - что эта процедура происходит не часто?
Всё-таки это решение предполагает хоть не великий - но ручной подход (открыть кран).
Я же ищу более универсальный (автоматический желательно) вариант решения проблемы.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.
Bigalex вне форума   Вверх
Старый 07.02.2014, 13:08   #570
Гость
 
Аватар для Олег_029rus
 
Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Архангельская обл
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Олег_029rus не успел проявить себя
Re: Переделки штатной СОД. Часть 3

если на холодную-дуть в бачек и открыть кран до появл тосола,я на горячем немного открывал,в крану отв небольшое,можно шланг одеть Сначала была задумка поставить сантехнич автоотводчик воздуха ,но как он себя поведет при динамически изменяющемся положении неясно,решил не заморачиваться и сделал с краном

Добавлено через 15 минут
если система герметична(хотя в моем случае не совсем ),воздушную пробку надо всего 1 раз стравить и забыть про нее. лет 14 назад была 99,приходилось морду в небо задирать на прогретой для выхода пробки,помогало
Олег_029rus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:41.