положение (вертикальное) и особенно жесткая связь с кузовом обязательны. Иначе он работать не будет вообще или частично. И, скорее всего, вы об этом не узнаете, разве иногда вылезут ошибки пропуски воспламенения
+1! у меня на опоре для упора специальное место для него, туда его и перенес.
а может ошибка или неисправность этого датчика(ДНД) влиять на расход?
Нет. На расход влияют десятки других причин...
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
может.
Как ситуация.
Выдает ложные сигналы датчик неровн.дороги.И в этот же момент возникает детонация о чем честно сообщает ДД.Но "мозги",видя,что есть сигнал с ДНД,не уменьшают угол опереж.зажигания.
может.
Как ситуация.
Выдает ложные сигналы датчик неровн.дороги.И в этот же момент возникает детонация о чем честно сообщает ДД.Но "мозги",видя,что есть сигнал с ДНД,не уменьшают угол опереж.зажигания.
Вау.
Сигнал ДНД используется алгоритмом определения пропусков воспламенения для предотвращения ложной тревоги при проезде неровностей, и никак не связан с определением детонации.
Если ошибаюсь - дайте ссылочку, где почитать.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
можно хоть 5 причин, на тапку не давлю, расход 13,5 по городу.
кроме неисправности ДНД ничего диагностика не определила, на холодную слышится вроде как стук клапанов на горячую пропадает.
можно хоть 5 причин, на тапку не давлю, расход 13,5 по городу.
кроме неисправности ДНД ничего диагностика не определила, на холодную слышится вроде как стук клапанов на горячую пропадает.
Пожалуйста:
1. В городе увеличивается доля топлива, сожженного на прогреве - вследствие коротких пробегов.
2. В городе много ускорений-торможений.
3. В городе скорости небольшие, много маневров - много работает ЭУР, потребляет свою долю.
4. В городе высока доля движения на пониженных передачах.
5. В городе бывают пробки и остановки на светофорах с работающим двигателем.
Это касательно большого "городского" расхода.
По причинам повышенного расхода вообще - к господам Гугл и Яндекс, они дадут исчерпывающий ответ.
Еще здесь почитайте http://chiptuner.ru/content/econom/
Не ищите проблемы там где их нет. Нормальный у Вашей машины расход. Показатель - трасса. Все едут примерно одинаково - можно сравнивать. А по городу у всех разные и стиль, и условия движения. А с ДНД стоит разобраться. Достаточно редкая неисправность.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...
сегодня попросил новый датчик в магазине что бы проверить свой типа неисправный, подключил новый, а значок так и горит желтым цветом, может надо снять ошибку? вообще кто нить знает принцип работы датчика, там на него подходят три провода земля и два по 5 вольт, что с него уходит проверить без зачистки проводов не вариант, просто может дело в проводке или мозгах ЭБУ?
сегодня попросил новый датчик в магазине что бы проверить свой типа неисправный, подключил новый, а значок так и горит желтым цветом, может надо снять ошибку? вообще кто нить знает принцип работы датчика, там на него подходят три провода земля и два по 5 вольт, что с него уходит проверить без зачистки проводов не вариант, просто может дело в проводке или мозгах ЭБУ?
Может, лучше на Евро 2 перешить? И проблема с ДНД исчезнет навсегда.
__________________
Руки тянутся к прекрасному, а натыкаются на экран монитора...
Женщины вдохновляют нас на многое великое… Они же мешают это творить.
...и написал он конвертер water2wine, и стал раздавать его freeware...