А меня сегодня ТНК КП Супер 75-90 не порадовала. На улице -25, коробка тяжело работает. Завелся с выжимом сцепления. Вообще такое чувство, что после -15 начинает густеть масло, рычаг тяжелый.
Ты посмотри на кулису КПП, она случаем не во льду??? От выхлопной идет тепло и растаявший снег благополучно замерзает на кулисе... Было такое, передачи переключал двумя руками... открыл капот и офигел... от количества льда и замёрзшего снега...
А меня сегодня ТНК КП Супер 75-90 не порадовала. На улице -25, коробка тяжело работает. Завелся с выжимом сцепления. Вообще такое чувство, что после -15 начинает густеть масло, рычаг тяжелый.
У меня в -25 ТНК как и летом, легко втыкаются передачи, а вот на прошлой калине тоже ТНК было но рычаг был тугой, вопрос почему отличается масло, а может из за пробега? У меня та машинка бегала день и ночь, а на этой я накатал всего за 2 года 15 тысяч км, может масло стареет?
Рычаг КПП не такой уж и показатель, сегодня утром делал тест своих масел при -30, трансмисионка была довольно жива, а рычаг двигался еле еле...) :http://www.youtube.com/watch?v=2UK39Ii3Kxk
Залил ТНК 75w90(покупал в БИ БИ) этой осенью.
Коробка не дубеет, на нейтрали ни куда не уезжает.
Но: при температуре -10 при замере уровня масла обраружил, что оно нехило вспенилось(прогрелся и проехал 2км.), слой пены порядка 2см.
Был еденичный случай в -23, шумы к коробке, будто шестеренки лед перемалывают...
В магазине при покупке ТНК предложили аналогичный ZIC, характеризовали его как более густое масло(сооттветственно менее "шумное"). Недавно товарищ залил в 10ку, коробка стала менее шумна, в -25 не дубеет(чего я опасался). По поводу пены не знаю. Не смотрел.
Ты посмотри на кулису КПП, она случаем не во льду??? От выхлопной идет тепло и растаявший снег благополучно замерзает на кулисе... Было такое, передачи переключал двумя руками... открыл капот и офигел... от количества льда и замёрзшего снега...
Ну у меня не 2-мя руками, просто как оочень густой мед, усилие равномерное. Кулиса не во льду, это именно масло, это особенно заметно, когда отпускаешь сцепление после запуска в -25...-30. Обороты аж до 3000 подскакивают и двигатель, бедняга, как при подъеме в гору колбасит. Сцепление отпускаю оооочень мягко.
Вот в раздумьях на что менять на след. сезон.
P.S. Кстати, на машине подруги (тоже калина), так-же залито ТНК, куплено в другом месте, в другое время, ведет себя абсолютно аналогично. Фиг знает, может у нас климат такой?
Цитата:
Сообщение от МАРАТ1983
У меня в -25 ТНК как и летом, легко втыкаются передачи, а вот на прошлой калине тоже ТНК было но рычаг был тугой, вопрос почему отличается масло, а может из за пробега? У меня та машинка бегала день и ночь, а на этой я накатал всего за 2 года 15 тысяч км, может масло стареет?
Возможно что и масло "стареет", но у меня на ТНК пробег всего-то около 15000. Вроде бы рано еще стареть.
а как определили слой пены? и пена ли это, или масло с мелкими пузырьками воздуха?
Мысло с пузырьками воздуха залипло на щуп. По уровню: выше мах на 10-15 мм.
Это масло с мелкими пузырьками, чем не пена, общий уровень масла подняла на 2см.
Palam, на холодную это нормально, масло при работе кпп обвоздушивается, т.к. оно густое и вязкое, поэтому воздух не успевает выходить, посмотрите на горячую - всё будет нормально ))) когда с маслом что то не так, вода например, сверху образуется пена, как взбитые яйца, вот такое масло нужно менять, к вам это не относиться...)))