Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.02.2014, 12:48   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Kalina 2 или Chevrolet Cobalt - 2

Цитата:
Сообщение от Zver Посмотреть сообщение
То что напишу лично мое мнение. Никому не навязываю. И оценок хорошо - плохо ставить не буду хоть застрелите. Итак объект тест-драйва Кобальт LT с акпп и пакетом АБС и кондей. Температура на улице 8-10 градусов прохлады. Скажу сразу тест оставил смутные ощущения. ХЗ почему но дверь закрылась только с хлопка и с третье попытки (на прошлом тесте такого не было). Девочка менеджер 5 минут погрела машину и мы поехали. На холодную коробка пиналась как мустанг необъезженный. Минут через 5-7 езды прошло. Мои личные ощущения: настройка двс-кпп напоминает классических америкосов. Все происходит вальяжно. Несколько раз пытался сделать короткий быстрый прострел. Не получилось. Но собственно говоря такая настройка неплохо вяжется с ощущением автомобиля (мне он из салона напоминает броневичок). Кстати назойливый шумок о котором я писал похоже имеет отношение к РКПП, поскольку сейчас я его не услышал. Не знаю что за резина стояла но шумела так шо мама не горюй. Если убрать шум резины , то авто выйдет малость потише Гранты с акпп. Не понравилась педаль тормоза - очень длинный ход (напомнила педаль тормоза на Патриоте тест которого проходил в воскресенье). Вообщем и целом впечатление неплохое. PS Поржал над компетенцией девушки менеджера: спрашиваю какой расход в городе. Ответ: 8 литров на сотню. И то потому что он широкий и много в пробках стоять приходится )))) PPS Лично для меня у Кобальта два неоспоримых плюса перед Грантой нарисовались.1. Он больше в длину по салону. 2. Немного потише (если понять что с арками за фигня была). Вот такой рассказ. Будут вопросы - задавайте. А и как то странно было с распределением потоков из печки. В лицо дул тепло, а в ноги холодно (регулятор "лицо-ноги")
Комментировать не буду так человек высказал свое ИМХО! (хотя очень понимаю, что над ним дамокловым мечом висит ЛГФ) А к плюсам добавлю, что еще и шире, и рулится лучше, сиденья удобнее, но это уже мое ИМХО!

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
каким не уступает? ДВС конкурентов в классе и цене?(а как же корейцы) Или только приоромотору. Или калиновскому 127? Зачем попусту говорить. Меньше обьём меньше кр.момент. двс оба 16кл. атмо. Однозначно слабже. А в сравнении с 127 и не мощнее.
Читаем ЗР №4!
Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Вы же что то не отрицаете что 1.4 у калины дохлее чем 1.5 у кобальта. А разница то таже в 100кубов.
Да но разница в кобылах, аж 17, а в крутящем моменте 14 Нм, а это не 4 как с приоромотором!
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:44.