Да, камера на стекло, телик в розетку, а между ними уж больно грубый и короткий кабель. Он подключается сбоку, а хотелось бы чтобы сверху камеры, или штекер угловой.
Последний раз редактировалось Андрей98; 05.02.2014 в 21:43..
Выкладываю обещанные фото. ВР установил на рабочем коне Форд Фокус, на выходные буду устанавливать в свою Ягодку. Сейчас думаю над быстросъемным вариантом крепления. Склоняюсь к липучкам на двухстороннем скотче 3М. Также хорошо бы найти еще один кабель между камерой и ВР, на нем написано HDMI, но я с таким размером пока не сталкивался, может где-нибудь используется в видеотехнике. Если кто знает, подскажите. Через стекло снимать трудно, надеюсь разглядите камеру. Вид сбоку через открытые двери. На последнем фото видно длину кабеля, которая дотянулась до бардачка, маловато будет, еще бы хоть полметра. Видео в продолжении, в один пост больше нельзя.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
интересная модель.... Надо подумать. Мне нравиться что ее можно не снимать на ночь или у магазина. Вот бы еще сама писать начинала при включение зажигания. Как качество записи ?
Продолжение. Еще три фото и мое видео в рассвет и днем.
Цитата:
Сообщение от west29rus
Мне нравиться что ее можно не снимать на ночь или у магазина. Вот бы еще сама писать начинала при включение зажигания. Как качество записи ?
При вкл. зажигания сама начинает писАть, при выкл. останавливается. Качество видео по Youtube оценить нельзя, сильно искажается, идет рывками, размазывает номера, на самом деле все хорошо, но по другому видео не умею вставлять. Только сейчас заметил, что кабель HDMI из комплекта идет с разъемом типа А с одной стороны, и тип С с другой. На ночь я не снимаю ВР, и в течении дня тоже, потому что его почти не видно. http://www.youtube.com/watch?v=w9kjm...layer_embedded http://www.youtube.com/watch?feature...&v=4u929Ag9kVk
Последний раз редактировалось Андрей98; 07.02.2014 в 19:02..