Ребят, на люксовой комплектации РБ снимать сложно?
Смотрел, смотрел... так и не понял...
До болтов крепления, вроде, добраться можно, а вот бачок вынется нормально или нужно штуку с трубками (какой-то кусок АБС, как я понял) около него снимать?
Я снимал РБ не трогая распределитель АБС НО я снимал и АКБ мне нужно было до патрубков печки добираться.
АКБ снять не сложно...
Меня интересует что еще снимать придется.
Только АКБ?
Метизы бачка легко выкручиваются?
Перед снятием РБ из него антифриз через шланг отсосать?
__________________
Последний раз редактировалось koluna; 08.02.2014 в 21:15..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Добрый день. Такой вопрос, подтекает нижний патрубок на радиаторе. При его снятии (нижнего патрубка) вытекет часть тосола и не образуется ли при этом воздушная пробка? Либо нужно сразу сливать всю ОЖ, а лишь потом откручивать патрубок?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Отчитаюсь по своим заморочкам с СОД. Неделю назад за окном -34С, машину не трогал, стояла на стоянке. Потом "потеплело" до -25 и надо было ехать. Выяснилось, что термостат заклинило на большом круге и температура двигателя не поднималась выше 60С. Познал великое дао картонки перед радиатором. Машина гарантийная, потому сдал ее в сервисный центр. Поменяли термостат, вечером забрал, все норм. Утром печка холодная, температура двигателя под красную зону. Снова сдал в сервис, они выгнали пробку, задрав нос машины повыше и прогазовав, вечером все норм, а на утро то же самое. Снова в сервис, уже обогащенный знаниями отсюда (спасибо всем, кто пишет, здоровья вам и успехов). Понял, что там никто толком не разбирается, в итоге сделали как сказал - пробку удалили, машину отдали, перед стоянкой на ночь ослабил крышку РБ чтобы убедиться, что беда в ней. Утром завел - все нормально, пробки воздушной нет. Купил крышку РБ в упаковке "а-ля" Германия, вот думаю на ночь затягивать ее или дождаться потепления и пока ездить так, с ослабленной крышкой. Разобрал стоковую крышку РБ, она с маркировкой АВ. Думал в ней все сгнило, но нет, пружинки как новые.