vega202, вы понимаете, что в 6-ступке 4-я передача = 3-й в 4-ступке?
Если да, то сами понимаете какой выше написан бред
+/- 6-ступенчатый автомат без двух овердрайвных передач поедет примерно 1-в-1 как 5-ст механика. т.е. на МКПП от того же ВАЗ, есть 4 передачи с числами от ~ 3.6 до ~ 1.0 и как раз 5-я, "овердрайвная" ~0.8, почему-то на МКПП этого термина нет, но суть не меняется.
И вот когда вы поймёте что вас обманули на одну разгонную передачу и ещё одну трассовую для равномерного движения на большие расстояния, вы поймёте как ВАЗ был не прав, когда отказался от вариатора.
vega202, вы понимаете, что в 6-ступке 4-я передача = 3-й в 4-ступке?
nsNet, у меня такое впечатление, что человек просто не понимает о чем говорит, да еще к тому же и путается! Он доказывает, что 6-ти стуку на Кобальт поставили по тому, что у него мотор дохлый, а приоромотор, он тяговитый и сил у него больше! А на поверку выходит, что 98 л.с приоромотора против 106 Кобальта и максимальный крутящий момент 145 Нм при 400- об/мин у приоромотора против 141 Нм при 380 об/мин у Кобальта!
БорисbIч, не обращал внимания, при каких условиях блокируется гидротрансформатор?
А когда разблокирован и жмешь в 50-70% педали, на сколько оборотов больше держатся обороты (тавтология) при его ''пробуксовке''? Понял, о чем я?
БорисbIч, не обращал внимания, при каких условиях блокируется гидротрансформатор? А когда разблокирован и жмешь в 50-70% педали, на сколько оборотов больше держатся обороты (тавтология) при его ''пробуксовке''? Понял, о чем я?
Не совсем понял тебя!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Ход мысли не корректный.
У кого? По моему не у меня!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Речь ведем о том, что 6 ступеней, безусловно полезные для кобальта,
О, это уже большой плюс, что признаешь!
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
не являются аргументом в/с автомобилей, только и всего.
Пардон, не понял каким аргументом? поясни пожалуйста.
БорисbIч, окей, по условиям блокировки муфты тут пример по жатке. Вопрос был, при каких условиях блокируется ГТ на твоей акпп, по аналогии? Заодно еще вопрос: передаточные числа как на Крузе там же на графике?
По пробуксовке аналогия: едем 30 км/ч на второй передаче равномерно по ровному. Жмем до 70% газа, обороты вырастают на ~700, при этом разгоняешься, будто с неотпущенным сцеплением. Вопрос: насколько сильная в оборотах ''пробуксовка'' на твоей в схожих условиях?
То есть ты предлагаешь устанавливать 4-х ступенчатый автомат?
Если сказать другими словами, то 4ст. Акпп будет достаточно для выполнения автомобилем своих функций, в рамках ПДД. И весь вопрос в ее настройке и разнице в цене.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 10.02.2014 в 10:51..
Если сказать другими словами, то 4ст. Акпп будет достаточно для выполнения автомобилем своих функций, в рамках ПДД. И весь вопрос в ее настройке и разнице в цене. А если подвести промежуточный итог, то по сути обсуждается такая техническая характеристика чем-то похожая на к-фактор редуктора и зависимость стоимости от этой величины.
Раньше и трех ступенчатого хватало! И сейчас он бы в принципе в рамках ПДД и особенно в городском режиме выполнил бы своё предназначение, но расход, акустический комфорт и плавность переключения передач увы будут оставлять желать лучшего!