не написал только вот что,за день до глюка ,перестал работать ц.з. и стеклоподьемники со стороны пассажира и правое зеркало на следующий день открыл с сигналки машину,открыл багажник и сразу после закрытия багажника началось и сигналить и мигать габаритами...
Здравствуйте.
Сегодня решил поменять. Пока менял, шёл снег. После включил и прогрел как следует. А вот на второй раз сразу не завелась. Моргает значок иммобилайзера потом пикает 4 раза через некоторое время еще 4 раза. Завести обучающим ключом тоже не получается. Подскажите что делать плз!
2.4.4 Звучат 4 сигнала зуммера, а сигнализатор иммобилизатора мигает – неисправность "Контроллер ЭСУД не подтверждает разрешение на запуск двигателя".
Это означает, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другой системой, требуется заменить контроллер на "чистый" и переобучить систему иммобилизатора.
Здравствуйте.
Сегодня решил поменять. Пока менял, шёл снег. После включил и прогрел как следует. А вот на второй раз сразу не завелась. Моргает значок иммобилайзера потом пикает 4 раза через некоторое время еще 4 раза. Завести обучающим ключом тоже не получается. Подскажите что делать плз!
вытащить мозги, отвезти чип-тюнеру прошить чистый епром и забыть этот имо как страшный сон.
ps странно, что в этом случае атвоваз советует всего лишь (цитирую) "заменить контроллер на "чистый" ", а не заменить машину...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Последний раз редактировалось oapv; 10.02.2014 в 19:03..
В настоящий момент сделал запуск двигателя с кнопки. Соответственно встал вопрос оставлять штатный иммо или нет. Сейчас я просто вынул колечко с обмоткой и оно просто у меня болтается. Можно ли проводку этого кольца удлинить на один метр( перенести в секретное место) и при этом один провод разорвать микриком ( типа секретка чтоли), так вот если эту процедуру сделать будет ли нормально работать штатное иммо?
вытащить мозги, отвезти чип-тюнеру прошить чистый епром и забыть этот имо как страшный сон.
ps странно, что в этом случае атвоваз советует всего лишь (цитирую) "заменить контроллер на "чистый" ", а не заменить машину...
Если при загорании значка иммо - выдается один звуковой сигнал, а через несколько секунд еще один и значек гаснет - это как считать один сигнал или два?
Если при загорании значка иммо - выдается один звуковой сигнал, а через несколько секунд еще один и значек гаснет - это как считать один сигнал или два?
Вот блин! я только заметил что слово пропустил. Я в мозги вообще не лазил, только свечи поменял и все! а тут такая хрень после произошла. Теперь при попытке завестись значек иммобилайзера загорается и все отрубается, пищит 4 раза.