Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Повторяю вопрос к знатокам:
Можно-ли выгнать пробку из печки пережав шланг идущий от термоса к входу помпы?
Заставив таким образом (почти)всю ОЖ идущую к помпе проходить через печку и выносить из нее воздух.
Прогрев разумеется систему до открытия большого круга.
Размышления на тему "А зачем?" и советы "Задрать нос" НЕ ИНТЕРЕСУЮТ.
Интересует только ответ на заданный вопрос можно или нельзя и главное почему !!!
ЗЫ.Яично я не вижу никаких препятствий к этому.
Чисто теоретически.Хотелось бы выслушать практиков.
Можно, но надо газануть.
Толку от этого - ноль, т.к. воздух выйдет в малый круг и из него же вернется в печь (протока по большому кругу нет, т.к. он перекрыт пережатым шлангом)
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Но разница проходных сечений меня конечно смущает.
Проходное сечение байпаса менее 0,5 кв.см. Минимальное проходное сечение штуцеров печи по крайней мере в 2 раза выше. Поэтому ничего криминального от потока только через печь не случится.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Можно, но надо газануть.
Толку от этого - ноль, т.к. воздух выйдет в малый круг и из него же вернется в печь (протока по большому кругу нет, т.к. он перекрыт пережатым шлангом)
Это я для кого написал? "Прогрев разумеется систему до открытия большого круга."
Как он может быть перекрыт , не представляю.
То что не идет по пережатому шлангу все идет через печку.
Может мы о разном говорим.
Еще раз , предлагаю пережимать толстый шланг идущий от термостата к металлической трубе идущей к помпе.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
VAZ_11193, если термос открыт на большой круг, байпас закрыт, патрубок на подводную трубу помпы пережат, то каким образом будет тогда включен большой круг?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
VAZ_11193, если термос открыт на большой круг, байпас закрыт, патрубок на подводную трубу помпы пережат, то каким образом будет тогда включен большой круг?
Весь поток пойдет через печку и я надеюсь унесет оттуда воздух.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
VAZ_11193,
Вот на картинке отметил красным проблемное место, из которого воздух не вытащить твоим способом.
Контр уклон :(((( воздух собирается в верхней точке и там и остаётся.
Это все понятно про контруклон радиатора.
Мой вопрос возник вследствии того что у меня на универсале воздушная пробка из печки вышла сама без всяких манипуляций.
После замены термоса , залил антифриз , завел из печки естественно холод дует.
Заглушил оставил до утра , утром уровень упал , долил ,завел прогрел до 90С поехал на работу 1км.
Вечером снова завел , прогрел до 90С поехал домой печка уже нормально дула теплом.
Те пробка самоликвидировалась.
Но на универсале печка вообще зверски жарила с новья , считаю дело в удачной помпе.
Отсюда и возник вопрос .А что если "средненькой" помпе помочь слегонца в деле создания потока ОЖ в радиаторе печки.
Глядишь и не надо будет горку искать и газовать до посинения.
А то у меня в центре областного центра с горками особенно безлюдными напряженка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
VAZ_11193, имеется ввиду кратковременно пережать патрубок?
Кратковременно на минуту две , три, с целью выгнать пробку.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
При пережатии любого из толстых патрубков прекращается проток ОЖ по большому кругу.
При полном пережатии и при полном открытии термостата когда байпасный клапан отсекает малый круг вся циркуляция пойдет только через печку.Через радиатор потока не будет.
Да , согласен это будет нехорошо.
Поток по большому кругу нам нужен чтоб воздух выгонять в РБ.
Те пережимать нужно частично.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
у меня на универсале воздушная пробка из печки вышла сама без всяких манипуляций.
После замены термоса
Аналогично.
Прчём менял по очереди:
термос,
радиатор,
А5 радиатор.
И все 3-и раза пробка уходила сама.
Первый раз загнал пробку из за отказа крышки(услышал водопады) заменил крышку и пробка сама ушла. НО как только сменил радиатор отопителя, поймал пробку и до сих пор не могу полностью от неё избавится(все способы пробовал), через раз слышен водопад.
НО печь греет, машина в норме.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cybertank
А подскажите - у меня все-таки термостат поздно открывается, или что-то еще?
Условия:Т=-5, печка на 1 на максимуме, тосол давно стоит на одном уровне, 8кл с ЭПГ.
При движении на 90-100 км\ч - температура 92-95 по компу, причем чаще всего 94
Да термостат накрывается по тихому.
У меня тоже так началось зимой, к лету уже дошло до 97 рабочая, тут то я и сменил.
Так что жди тепла и поменяешь, для зимы не критично.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от koluna
Ребят, как газовать при процедуре удаления пробки, чтобы не испортить движок?
До каких оборотов, насколько резко и с какими паузами?
Не бойся не запоришь
Главное что бы была прогрета до рабочей температуры и тогда можешь нагружать без риска.
Но если боязно то просто потихоньку давай обороты до 3000, примерно как на старте формула один подгазовывают(я имею ввиду периодичность)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
VAZ_11193,
Вот на картинке отметил красным проблемное место, из которого воздух не вытащить твоим способом.
Контр уклон :(((( воздух собирается в верхней точке и там и остаётся.