вот странно то как мало железа плохо много тоже, с чего вы решили, что ресурс у дизеля был 40тыс.км? Вы про какой дизайн говорите четырёшглазый или с десятыми фарами? Да и вы спросили я ответил, вам что то не нравится в ответе?
для минивена нивовская платформа это избыточно, хотя лучше иметь и такой вариант и такой. Но нивовская платформа для минивена это не айс по любому.
Про ресурс 40ты наслышан от заводчан, когда было в ТлТ, может соврали.
А вот от эксперта:
Цитата:
Автомобильный легковой дизель в то время был вообще редким экспонатом. Причина проста – обеспечить сохранение частот вращения, аналогичных бензиновому мотору, на дизелях того времени позволяла лишь вихрекамерная схема организации рабочего процесса. А такие дизеля – очень сложные в производстве, особенно по конструкции головки цилиндров. Да и сам вихрекамерный рабочий процесс съедал главное преимущество дизеля по сравнению с бензиновым мотором, его экономичность. Тем не менее, в конце 70-х на «АвтоВАЗе» было начато проектирование дизельного ВАЗ-341. Это- один из наиболее неудачных опытов нашего двигателестроения. Главная ошибка – это то, что изначально предполагалось не создание новой конструкции, а конвертация бензинового варианта «03»-го двигателя в дизель. Любой учебник по конструированию скажет – конструктивные решения для бензинового и дизельного моторов должны быть разными, даже по тем узлам, которых дизельный или бензиновый процесс, вроде бы, не касается. Хотя бы, коленчатый вал, блок цилиндров, шатуны. А тут, в угоду технологии и возможности производить дизель на тех же заводских мощностях, что и бензиновый собрат, от конструкции бензинового и дизельных вариантов потребовали максимальной унификации. Итог — понятен! Во-первых, этот дизель поставил рекорд по сроку от начала разработки до постановки на серию – около 13 лет! Причем, серия пошла не на «АвтоВАЗ», а в Барнауле, и продержалась очень недолго. Сложная конструкция, отсутствие сервиса и запасных частей, довольно низкие показатели привели к закономерному финалу эту затею.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Рано пока говорить. Народ вот ждет роста цен и скупает ино. Тем более были хорошие скидки. Посмотрим какие данные будут за полгода.
не...завод с августа прошлого года сидит только на скидках.
в этом году до конца февраля идут скидки от 15 до 40тыр на птс-12 и 13 гг..так что скидки на ино и слово скупать здесь не прокатывает..когда ино стоит 800 и его продают - 100 то это к продукции ваза имеет очень мало отношения)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Программа льготного автокредитования завершилась в декабре вот продажи в январе и обрушились .
Может быть и так. А еще народ сейчас поддался панике - авто подорожают вот-вот и бросился покупать иномарки. Цены точно вырастут, от их роста и будет зависеть рост продаж АвтоВаза.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fanat63
не...завод с августа прошлого года сидит только на скидках.
в этом году до конца февраля идут скидки от 15 до 40тыр на птс-12 и 13 гг..так что скидки на ино и слово скупать здесь не прокатывает..когда ино стоит 800 и его продают - 100 то это к продукции ваза имеет очень мало отношения)
Ну есть бюджетные ино. Вот скажем Астру Фэмэли снимают с производства, если бы я не подсуетился, то мне предложили Астру J по более высокой цене. Брать ее за 800тыс я бы уже не стал и обратил свой взор на бюджетные авто. И возможно взял бы новую калину.
Народ еще привыкает, что цены на авто выросли так, что АвтоВаз уже стоит под 500тыс. Скоро привыкнут, вот увидишь!
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Может быть и так. А еще народ сейчас поддался панике - авто подорожают вот-вот и бросился покупать иномарки. Цены точно вырастут, от их роста и будет зависеть рост продаж АвтоВаза.
Цены на иномарки выпуска 14 года вырастут по любому что связано с обвалом рубля и удорожания импортных комплектующих . С приемлимыми скидками ещё можно купить автомобили 13 года .
А по-моему, рынок просто стал насыщаться, а покупательная способность стала хуже , при том , реально хуже, хоть и не паникую, но что-то не так в королевстве... И ещё, народ у нас привык менять редко машины , через года 3 миниму, а то и больше, хотя есть экземпляры, которые и через пол года могут слить авто....
Плюс, всё-так надо учитывать, что все покупатели продукта психологически настраиваются, а это тоже очень важно. Заранее обдумывают свой выбор, и порой только случайность может изменить конечный результат... Я когда брал Калину (точнее думал), с другом ходил по автосалонам (он искал замену 2110), так вот, ох как мне понравилась Фабия , а друг в итоге купил Соляриса.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ну есть бюджетные ино. Вот скажем Астру Фэмэли снимают с производства, если бы я не подсуетился, то мне предложили Астру J по более высокой цене. Брать ее за 800тыс я бы уже не стал и обратил свой взор на бюджетные авто. И возможно взял бы новую калину. Народ еще привыкает, что цены на авто выросли так, что АвтоВаз уже стоит под 500тыс. Скоро привыкнут, вот увидишь!
ладно..откуда взяться например снова 10% рынка что мы профукали за 2 года?
кто придёт за новой ладой? если в к2 и гранте,ларгусе и ниве хоть как то можно верить то приора теряет клиентуру..360-370 норма и 440-460люкс это не мало.
подорожает ино? да и что..кто хочет его купить 1к баксов даже подорожания не сыграет роли и обратно на приору он не побежит.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Видимо Приору уже необходимо менять и чем быстрее, тем лучше, всё-таки застряла она на конвеере... "Пацанчики" вырастают и игрушки становятся другими...
Сугубо моё мнение. Калина - хорошо, но может лучше давать её без названия, а просто цифирное обозначение (как в европе), чтобы не было привязанных клеше.
А по-моему, рынок просто стал насыщаться, а покупательная способность стала хуже , при том , реально хуже, хоть и не паникую, но что-то не так в королевстве
Насчет королевства улыбнуло,а так на вскид видны ошибки при формировании модельного ряда Ваза отсюда и проблемы ,вернее опции привлекательные появились .АКПП тоже в плюс.даже качество .хоть и медленно ,даже не так М-Е-Д-Л-Е-НН-О но подтягивают,а машинок действительно новых почти нет .по сути Гранта и Ларгус .кстати самые продаваемые авто Ваза.Вот интересно у себя в Московии из вазовских машин чаще всего вижу Гранты .Ларгусы и Лады 4х4,отсюда можно легко сделать вывод в чем косяки -где блин обещанная в конце прошедшего года Гранта хэтч .кстати ту же Ладу 4х4 по моему в 14 году обещали серьезно обновить.Нафиг тратили деньги на обновление нынешней Приоры.лучше бы ту же Калину с нормальными сидениями и всеми опциями увидели бы, опять же ещё в прошлом году .а может и на псевдокросс хватило на её же базе .вот кстати бы без воя за цену под полляма нашел бы покупателя. ну и т.д.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов