Объясните мне пожалуйста если я сниму коллектор так называемый (вместе со штанами он идет). Отрежу, вырежу от него эту банку вместо банки приворю трубу то у меня получится тот же самый паук? тока 4-1 правильно? И не будет ли от этого хуже, просто я собираюсь покупать паук менять резонатор и банку, делать прошивку. Так может сэкономить на пауке и сделать его из штатного?
А где взять эти штаны от 15-ки подайдут?. Двиг-ль у меня 1.6 8v
Мужики, вы про какие штаны говорите, если чел. надумал делать "выхлоп", то нужно все чтоб правильно было, нужен полноценный паук 4-1 если приход на верхах или 4-2-1 широкодиапазонный, резонатор, банка, а самодельщина ничего не даст, может только потраченное время зря и средства!
Ведь праильный паук, это длинна колен, толщина выходных отверстий (труб), загибы не превышающие угол, люди уже давно расчитали все и есть в продаже, вставки, да они лешают Вас кат.кола, но приход он минимальный, только звук меняется, на громкий, подумайте хорошо если Вам загорелось.
Я менял на вставку 4-1, это паук фирмы 4 звезды, все подходит, ничего переделывать не надо, от него звук громче, на верхах везет лучше, стало надоедать громкое рычание, когда хочется тишины, заменил на 4-2-1, стало все размеренно и тише, но движек стал на низах веселее разгоняться, хотя верхи не пострадали, но все громче завода, ща думаю заменить поршневую, избавиться от хрюка и поставить последнюю банку от ауди100, видел в деле, все ок, тише чем заводской , даже с 4-2-1.
Мой совет ВСЕМ, если кат.кол. ЖИВ, то не снимайте его, пусть живет, лучше прошейте машину нормальной прошивкой (пробовал многие, даже на инженере катал, а ПАУЛЮС вне конкуренции по динамике и расходу, идеальные прошивки для города и трассы на гражданских АВТО, на мой взгляд, хотя на индивидуальной прошивке под нестандарт едит лучше, но и расход больше, а ПАУЛЮС творит прошивки для стандарта, идеальные по расходу и динамике двигателя) И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.