БорисbIч, ты открыто утрерждаешь, что данные приведённые в ссылках которые я приводил выше ложные? Или ты их даже не соизволил посмотреть?
Все эти данные я давно знаю! А получается, то что ты не соизволил посмотреть данные из книжки, что прилагается к машине! А книга, которую прилагают к машине дает самую точную и правильную информацию! Читай и наслаждайся, я привел тебе два источника!
БорисbIч, я тебя поздравляю, у всех моторы дохлые 134/4000 и только у вас 141/3800
Особенно порадовала следующая строчка после мощности двигателя разрешЕнная максимальная скорость( управление двигателем) 6500об/мин
Добавлено через 1 минуту БорисbIч, а что это по твоему как не чушь? Особенности перевода узбеками с корейского на русский.
Добавлено через 7 минут БорисbIч, откуда тогда данные у них.
vega202, все не понимаю, чем вам мотор Кобальта не угодил? Даже если и меньше у него крутящий момент, но разгоняется-то он все равно быстрее ,чем К2 на автомате.
Особенно порадовала следующая строчка после мощности двигателя разрешЕнная максимальная скорость( управление двигателем) 6500об/мин
Радуйся, кто тебе запрещает, я только не понял, а что здесь буква Е выдела? Да возможно у узбеков не точный первод и что с того?
Цитата:
Сообщение от vega202
БорисbIч, я тебя поздравляю, у всех моторы дохлые 134/4000 и только у вас 141/3800
У всех Кобальтов моторы с крутящим моментом 141 нм при 3800 об/мин, так же как и у Дэу Джентр!
Так что по максимальному моменту движок моего Кобальта состсвляет 97,2% от приоромотора твоей Калины, а вот по мощности приоромотор твоей Калины составляет 92,5% от мощности мотора моего Кобальта, так о какой дохлости мотора Кобальта ты тут говоришь?! А теперь, чтобы окончательно поставить точки над "И" в этом вопросе даю тебе максимальные крутящие моменты, которые возникают на колесе автомобиля на определенной передаче, изучай на здоровье!
Кобальт с АКПП; ; Калина 1,4 с МКПП; Калина с АКПП; 1) 2218; 1706; 1692; 2) 1450; 917; 924; 3) 942; 638; 592; 4) 721; 442; 412; 5) 498; 367; 6) 370;
То есть по этим цифрам Калина с АКПП имеет меньший крутящий момент чем Калина 1,4 с МКПП, не говоря уже о Кобальте! ТАК О КАКИХ ДОХЛЫХ ДВИЖКАХ ТЫ ТУТ ГОВОРИШЬ?!
Ну вот поправил, переставил местами.
Добавлено через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Калиноф
vega202, все не понимаю, чем вам мотор Кобальта не угодил? Даже если и меньше у него крутящий момент, но разгоняется-то он все равно быстрее ,чем К2 на автомате.
Сто пудов верно! А не угодил ему мотор Кобальта по тому, что парень этот из Тольятти и Кобальт для него серьезный конкурент!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 11.02.2014 в 10:52..
БорисbIч, мне по барабану на мотор что кобальта что калины. И данные по его тх мутные. Иначе как объяснить такие расхождения?
Более того откуда у тебя в цифрах моментов у акпп калины пятая передача появилась? Сам пишешь сам путаешь и мне пытаешся это втереть.
БорисbIч, мне по барабану на мотор что кобальта что калины. И данные по его тх мутные. Иначе как объяснить такие расхождения?
Это не данные мутные это ты ни чего понимать не желаешь!
Цитата:
Сообщение от vega202
Более того откуда у тебя в цифрах моментов у акпп калины пятая передача появилась? Сам пишешь сам путаешь и мне пытаешся это втереть.
Читай внимательно что третий для сравнения написана Калина 1,4 с МКПП, а там как известно 5 передач! Это при печати пятая цифра забралась в не свой столбик! Попробую исправить, чтобы даже тебе было понятно!
Последний раз редактировалось БорисbIч; 11.02.2014 в 11:32..
Главный недостаток Ланоса это его теснота, но такого набора врожденных болячек ,он ни в какие времена не имел. Хотя в общем качество конечно упало, но и Ланос исчез)) Сейчас тот же процесс происходит с Калиной.
Почему не имел? Жрал по 10 литров, там где другие если 6-7. Джеки чан светил на Евро3 и народ сам пытался решить проблему, так как ОД думал долго и все валил на наш бензин. Плавали обороты ХХ и опять же ОД валил все на бензин...
С калиной пока этого не происходит. Все-таки ее на АвтоВазе ее проектировали. А вот проектировщики из GM-Бразилия не вызывают все-таки доверия. Лучше бы это были GM-Корея или GM-Канада
Офф-топ немного, но имеет отношение к марке Шевроле и политике GM по продвижению этого "бренда" в странах третьего мира.
Кто может оценить по 5-бальной системе сервис Шевроле у него в регионе?
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Последний раз редактировалось Eddy; 11.02.2014 в 11:18..
БорисbIч, ты взрослый мужик а ведёш себя как басяк. Паправил свою таблицу и меня дураком выставить пытаешся. Вместо того чтобы просто написать- да мол ошибся исправлю.так нет же.
Добавлено через 1 минуту
И перестань уже совать калину 1.4когда тебе это выгодно.