Дим да честно говоря я сомневаюсь. Хотя на ЛГФ вроде есть паренек который на ТО уже его заливали. Парень пермяк. Масло говорит бочковое было , но в зале стояли канистры для почитать.
Каждый год обещают,года 4 подряд.)))
Вообще некоторые позиции есть, но только как бочковая поставка в сервисы, в канистрах только за рубежом. И то далеко не все масла производятся из тех на которые допуски получили, взять те-же нулевки. Но они нам по сути не сдались на ваз т.к. они чисто европейские, под их условия и их топливо.
Но они нам по сути не сдались на ваз т.к. они чисто европейские, под их условия и их топливо.
Почему же, LUKOIL GENESIS 5W-40 и LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40 имеют стандартный (для масел высокого качества) набор допусков и очень даже подходит для Российских условий, и нам в том числе, а то получается что все европейские масла нам не подходят, смешно же...)))
Почему же, LUKOIL GENESIS 5W-40 и LUKOIL GENESIS POLAR 0W-40 имеют стандартный (для масел высокого качества) набор допусков и очень даже подходит для Российских условий, и нам в том числе, а то получается что все европейские масла нам не подходят, смешно же...)))
Ну нулевок я не видел даже за рубежом в магазинах, там все сплошь 5-ки, а те 5-ки что есть у нас - пока только А5. У нас нулевок походу и вообще не появится т.к. они их даже на сайте не выкладывают. Да и вообще, нужны эти подходящие пятерки как пятая нога - то-же самое фактически как минимум в люксе Sn, никаких откровений.