Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
VAZ_11193, если термос открыт на большой круг, байпас закрыт, патрубок на подводную трубу помпы пережат, то каким образом будет тогда включен большой круг?
Весь поток пойдет через печку и я надеюсь унесет оттуда воздух.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
VAZ_11193,
Вот на картинке отметил красным проблемное место, из которого воздух не вытащить твоим способом.
Контр уклон :(((( воздух собирается в верхней точке и там и остаётся.
Это все понятно про контруклон радиатора.
Мой вопрос возник вследствии того что у меня на универсале воздушная пробка из печки вышла сама без всяких манипуляций.
После замены термоса , залил антифриз , завел из печки естественно холод дует.
Заглушил оставил до утра , утром уровень упал , долил ,завел прогрел до 90С поехал на работу 1км.
Вечером снова завел , прогрел до 90С поехал домой печка уже нормально дула теплом.
Те пробка самоликвидировалась.
Но на универсале печка вообще зверски жарила с новья , считаю дело в удачной помпе.
Отсюда и возник вопрос .А что если "средненькой" помпе помочь слегонца в деле создания потока ОЖ в радиаторе печки.
Глядишь и не надо будет горку искать и газовать до посинения.
А то у меня в центре областного центра с горками особенно безлюдными напряженка.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Лично моё мнение, это в плохой циркуляции и зависимой от оборотах двигателя работы помпы,
если поставить дополнительную электропомпу, то пробок небудет. Мне кажеться не зря их ставят на иномарках и даже Газелях. Про установленные электропомпы отзывы положительные, читал где здесь в соседней ветке. Про всякие тройники Конрады тоже читал, но как понял это тоже не всем помогает, вообще панацея не найдена. Сам для себя решил ставить помпу, т.к. пишут летом в пробках хорошо помогает.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
А подскажите - у меня все-таки термостат поздно открывается, или что-то еще?
Условия:Т=-5, печка на 1 на максимуме, тосол давно стоит на одном уровне, 8кл с ЭПГ.
При движении на 90-100 км\ч - температура 92-95 по компу, причем чаще всего 94
На ХХ - весьма стабильно держится на 90-91
__________________
Было - Калина 11183 1.6 8v Черника 2007 + Рейсинг UP I201HL58 от Паулюса
Стало - Калина 11173 -40-044 1.6 8v Совиньон 2012г.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
у меня на универсале воздушная пробка из печки вышла сама без всяких манипуляций.
После замены термоса
Аналогично.
Прчём менял по очереди:
термос,
радиатор,
А5 радиатор.
И все 3-и раза пробка уходила сама.
Первый раз загнал пробку из за отказа крышки(услышал водопады) заменил крышку и пробка сама ушла. НО как только сменил радиатор отопителя, поймал пробку и до сих пор не могу полностью от неё избавится(все способы пробовал), через раз слышен водопад.
НО печь греет, машина в норме.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от cybertank
А подскажите - у меня все-таки термостат поздно открывается, или что-то еще?
Условия:Т=-5, печка на 1 на максимуме, тосол давно стоит на одном уровне, 8кл с ЭПГ.
При движении на 90-100 км\ч - температура 92-95 по компу, причем чаще всего 94
Да термостат накрывается по тихому.
У меня тоже так началось зимой, к лету уже дошло до 97 рабочая, тут то я и сменил.
Так что жди тепла и поменяешь, для зимы не критично.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от koluna
Ребят, как газовать при процедуре удаления пробки, чтобы не испортить движок?
До каких оборотов, насколько резко и с какими паузами?
Не бойся не запоришь
Главное что бы была прогрета до рабочей температуры и тогда можешь нагружать без риска.
Но если боязно то просто потихоньку давай обороты до 3000, примерно как на старте формула один подгазовывают(я имею ввиду периодичность)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9
Цитата:
Сообщение от Дэнн
VAZ_11193, имеется ввиду кратковременно пережать патрубок?
Кратковременно на минуту две , три, с целью выгнать пробку.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
При пережатии любого из толстых патрубков прекращается проток ОЖ по большому кругу.
При полном пережатии и при полном открытии термостата когда байпасный клапан отсекает малый круг вся циркуляция пойдет только через печку.Через радиатор потока не будет.
Да , согласен это будет нехорошо.
Поток по большому кругу нам нужен чтоб воздух выгонять в РБ.
Те пережимать нужно частично.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.