Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Тогда ваш выбор, если будете покупать К2, это АКПП. Двигатель в любых К2 тихий, а вот АКПП вообще не издаёт никаких звуков. (
ездил, знаю. Это на ручке прокатиться невозможно - нет их на тестдрайве. У АКПП свои заморочки + расход. 8 кл двиг + ручка в теории проще и дешевле, несмотря на отсутствие безвтыковости.
У АКПП свои заморочки + расход. 8 кл двиг + ручка в теории проще и дешевле, несмотря на отсутствие безвтыковости.
Ну, хз-хз Так охота возразить, но лучше нам не спорить, а то надолго. Факт в том, что АКПП не шумит. Если для вас это критично, то либо автомобиль другой марки, либо К2 с АКПП, в противном случае, разочаруетесь не меньше автора темы. Хотя вам лучше знать, что вам нужно эт я так, мысли вслух.
Цитата:
Сообщение от kalyas
темболее столко пафоса с этой новой коробкой развели
Я тщательно следил за этим форумом перед покупкой, в частности, за отзывами об авто с тросиковыми МКПП. 50%, что я бы взял МКПП и двиг 106 сил, если бы не было воя. Так-то плевать на мягкость переключений и длину хода рычага, в К1 в этом плане всё устраивало. Лучше б они шум убрали...
Если для вас это критично, то либо автомобиль другой марки, либо К2 с АКПП, в противном случае, разочаруетесь не меньше автора темы.
Не исключено что разочаруюсь. И АКПП из вариантов не исключаю.
Цитата:
Так-то плевать на мягкость переключений и длину хода рычага, в К1 в этом плане всё устраивало. Лучше б они шум убрали...
ну избирательность кпп для меня тоже очень важна. При пересадке на другие машины после калины первое время думаешь зачем вообще автомат нужен, если есть такие хорошие ручки
Дай ссылку что с ними не так и что как переделывают.
Ссылки нет, делал все сам (еще где-то на форуме упоминания были). Если нет ощущения, что сидите в открытом ведре то делать ниче и не надо. У брата тоже Калина, его все утсраивает. А мне не нравилась посадка, в городе не критично, а вот на трассе очень уставал из-за того, что задница низко проваливалась и поясничный упор упирался немного выше.
Лечится это переворачиванием пружин под сидушкой (с завода пуржины прогнуты вниз, нужно поставить, так, чтобы пружины выгибались к верху) и подкладыванием картона или ДВПшки между пружиной и поролоном. Посадка становится немного выше. Еще можно края пружин одеть в термоусадку, иначе через некоторое время сиденье будет скрипеть как старый диван.