на 4 й выше 80 км нормально выстреливает.. до 110 км/ч... после уже на 5-й не плохо
а вообще стараюсь 90-100 км/ч переходить на пятую обороты больше 4 тысяч редко раскручиваю, за глаза подхвата хватает
двиг 11183-50
Тут и я о том же... редко кручу, думаю как и большая часть водителей, более 4 тысяч... а Калина и с 60-70 ускоряется неплохо на 4 передаче (независимо от типа ДВС)... Да бывает на 3-ей разгоняюсь до 100-120... но это бывает изредка и обусловлено желанием погонять и пауков в движке в том числе, но никак не дорожной обстановкой (обгоном, необходимостью резкого ускорения)... я не профессионал, но стараюсь смотреть дорожную обстановку на два шага вперёд...
И как тут пишут и высказываются "обгон в плотном потоке"... да я вообще не понимаю целесообразность этих обгонов- сколько выиграешь при таких обгонах... пару минут... стоит ли риск выигранных двух минут, зато адреналина полные штаны??? Никого не хотел обидеть... и гончегов в том числе...
уже крайне не комфортно слушать звеняще-вибрирующий двиг)))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от авторевизор
"обгон в плотном потоке"... да я вообще не понимаю целесообразность этих обгонов- сколько выиграешь при таких обгонах...
выигрываешь за частую не много, согласен полностью..
но иногда очень надоедает постоянно ехать в грязевом дожде от фур,,, и получать удары камней в капот и лобовое... если есть возможность и позволяют дорожные условия почему бы и не обогнать... колонну
Тут всё зависет от интенсивности потока тс и обстановки.На трассе бывает варианты что и на второй выкручивал в звон 95-100км/ч на тахометр правда не смотрел сколько оборотов я с пол лета до октября 2013 году ездил в г.Краснодар,а там по м-4 начиная с Павловская до Краснодара один короткий и длинный участок ремонта дороги вот там выкручивал и 2 и 3 и 4 и 5 передачи т.е. не успел обойти вонючие камазы или тихохода то будешь плестись 30км/ч.Так что не подширивайте друг друга как надо правильно обгонять оно у меня например как то автоматический получается когда и какую с педалью газа в пол.