Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Привет усем!
Сегодня решился на замену ремня гены. Хотел Contitech, но например в Экзисте вообще не в курсе что бывают эластичные ремни для безроликовых систем, я в шоке.
Короче у нас в Челябе купил в Автолайне Gates 420р., причём бОльшей длины, вместо 823, взял 842мм. Надеюсь натяжка поменьше будет. Хотя когда устанавливал ремень натянулся как струна, жутко было, возникло желание вообще на 860мм как минимум поставить. Может пока новый, нерастянутый, и на морозе. (фото прилагаю, кот помогал в монтаже)
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от bokareff
Кирилл 74, Со старым ремнем что-то случилось или это профилактическое мероприятие?
Скорее профилактическое, но со своими нюансами, для меня лично. (40500км)
Мне не нравилась чрезмерная натяжка, нагрузка на подшипник гены, решил что ремень бОльшего размера улучшит эту ситуацию. Потом неизвестно когда порвётся ремень, в запасе нету в дороге, а теперь есть. К стоявшему Gatеs претензий нет, но две сквозные дырки от камешков, и ихняя "улыбка" при натяжении меня пугает.
И главное, я не хочу чтобы например по дороге в Новосиб к тёще у меня предсказуемая ситуация стала нештатной.
Поэтому ремень грм (на contitech), и ремень гены Gates (к сожалению, что было в наличии) поменял заранее, не дожидаясь катастрофы.
Примерно так.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Кирилл 74
Ты установил ремень GATES 6PK842SF - эластичный. До этого у тебя был ремень вазовский GATES 6PK823 - тоже эластичный. При установке на 8-кл. авто Калина (Гранта) эти ремни растягиваются до длины 850 мм (у них корд - из нейлона). Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это - неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет. У меня есть в наличии оба этих ремня (на запас) : GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF (оба новые, неиспользованные). Их длина (сейчас) одинакова, примерно 820 мм (как у жесткого ремня 6PK820). Так что эти цифры 842 и 823 для эластичных ремней - тайна покрытая мраком.
Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты). Я тогда (сразу после покупки авто) не знал, что GATES 6PK823 - эластичный. Явно видно, что новые ремни GATES 6PK823SF и GATES 6PK842SF на 5 мм короче нового (жесткого) ремня GATES 6PK825.
Последний раз редактировалось RZD7; 11.02.2014 в 23:34..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от RZD7
Кирилл 74
Казалось-бы: 842-й ремень должен быть длиннее 823-го. На самом деле это - неизвестно. Никаких технических характеристик на эти ремни на сайте GATES нет...для эластичных ремней - тайна покрытая мраком.
Есть еще ремень GATES 6PK825 (жесткий), по дурости купил в магазине (там продавцы написали, что для Гранты).
Спасибо. Очень содержательно. Я в принципе так и думал.
На сайте Conti прочитал что новые ремни при хранении "скукоживаются" и их размер меньше становится, но с установкой на раб. место они принимают заданную форму. Так что на мой взгляд размер это то, на что они расчитаны.
Ну поюзаю, а там видно будет.
А в экзисте я тоже чуть не взял неэластичный, по незнанию менеджера, уже бабки в кассу готовил, но всё же вовремя выяснил что мне не то предлагают.
__________________
Хорошо когда всё хорошо.
Последний раз редактировалось Кирилл 74; 12.02.2014 в 09:09..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
То что эластичный ремень короче обычного - это норма. Читал про это на сайте Good Year в оригинале (на английском). Размер на эластичном ремне - это его размер на шкивах, которые он должен занять после одевания. То есть если между шкивами окружность 850, надо и ремень такой длины с индексом SF или максимально приближенный (в нашем случае 842). То есть ремень 823 явно коротковат. Хотя мой заводской ремень прилично вытянулся и имеет нормальное натяжение, но по началу был как струна. Имхо, после определенного пробега, они будут одинаково натянуты, но пока они вытягиваются, 823 будет явно перетянут в первое время. Сам на замену поставил бы 842, если бы не заказал кронштейн от техномастера (теперь будет обычный 853 без SF) Для корректности, нужно замерить новый вазовский 823 и новый 842, хотя может оказаться, что размер будет одинаков в не натянутом состоянии.
Последний раз редактировалось lexand; 12.02.2014 в 11:13..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Проскакал на новом ремне 842мм около 100км, натянут как струна. Пипец какойто. Метровый чтоли надо ставить?
Какой там нафиг 823-й, что-то на ВАЗе попутали с расчетами.
__________________
Хорошо когда всё хорошо.
Последний раз редактировалось vovk; 20.06.2014 в 13:43..
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Сто км это мало. И думается, что необязательно ездить, он вытянется и так, через месяцок Кстати пальцы - не очень показатель. Я тоже думал сильно натянуто, проверил акустическим методом - отлично (140 Гц). Так что вряд ли стоит переживать.
Re: Ремень генератора без натяжного ролика. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Sergey70
После заклинивания генератора как раз будет
Из чего же генадий должен быть сделан, чтобы за 100 км умереть? Мы же вроде не про бракованный говорим. Многие просто пальцАми проверяют, а это неверно. Да, кажется сильно натянут, замеряешь - все ок. У автора вроде 40500км пробег на родном ремне, явно не брак генератор. Если не помер за 40 тысяч, то ремнем его убить надо постараться