Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
Я тут всю зиму замечаю - как приятно ехдить на автомате зимой в горки! Особенно с места в гору трогаться... Для меня очень важный момент, ибо в ежедневном маршруте несколько таких мест "с подставой". Конечно ещё большой и жирный плюс новой и гребущей резине, но основная заслуга АКП.. Хотя периодически очень скучаю по ручке, когда есть возможность немного катнуться.
Я тут всю зиму замечаю - как приятно ехдить на автомате зимой в горки! Особенно с места в гору трогаться... Для меня очень важный момент, ибо в ежедневном маршруте несколько таких мест "с подставой". Конечно ещё большой и жирный плюс новой и гребущей резине, но основная заслуга АКП.. Хотя периодически очень скучаю по ручке, когда есть возможность немного катнуться.
8 кл тяговит с самых низов, сцепление на калине весьма информативно. Троганье на ней легкое и непринужденное. Форсирование снежной колеи вообще не требует сцепления: отпустил и внатяг гребешь. Даже когда встаю на чуток сцепление не выжимаю, просто ерзаю в стороны колесами. Если уж не едет, тогда назад и снова. С точки зрения прохождения препятствий ставлю своей калине пять из пяти. Забыл уже, что такое подпаливать сцепление.
Новый 8 кл еще тяговитей, так что тут у калины все ок.
У тебя пади 1.4 была?
Добавлено через 2 минуты
...ах да, газ зараза ну очень чувствительный. Когда регулярно ездишь этого не замечаешь. Чайникам непривычно. Вроде с егазом реакции по-тупее и это должно быть гуд.
У меня была 99 карб. Такой отзывчивости на педаль - ни одному инжектору не снилось. ) А вот е-газ на к2-АКП гораздо резче, чем тросик на инжекторных 14/15/2110 (ездил на них).
И да, я ж написал, что ключевое - горки, а так же троганье на них с места, да еще и в пробках часто..
У меня была 99 карб. Такой отзывчивости на педаль - ни одному инжектору не снилось. ) А вот е-газ на к2-АКП гораздо резче, чем тросик на инжекторных 14/15/2110 (ездил на них).
не знаю можно ли это назвать отзывчивостью...но если подоткнуть сканер, то видно, при дросселе в 1% обороты чуть ли не 1500. Под нагрузкой это не критично, а вот чайникам трогаться неудобно.
Не нужна столь избыточная реакция.
Цитата:
И да, я ж написал, что ключевое - горки, а так же троганье на них с места, да еще и в пробках часто..
Я понял, потому и говорю горки или нет - не столь важно, если у машины тяговитый двигатель и информативное сцепление. Тут уклон погоды не делает. Во всяком случае в разумных пределах...
BigKot, не жалеешь, что не взял ESC&TCS? С этими приблудами можно в горку трогаться вообще тривиально, хоть газ в пол дави, она всё равно буксовать не будет...
BigKot, не жалеешь, что не взял ESC&TCS? С этими приблудами можно в горку трогаться вообще тривиально, хоть газ в пол дави, она всё равно буксовать не будет...
Сложно жалеть о том, чего не знаешь.
А так то мне и сейчас благодать.