BigKot, иногда может случиться всякое на дороге (собака выбежала, кого-то занесло по встречке). При этом, вывернув руль в попытке избежать столкновения, может потеряется курсовая устойчивость, машину занесёт. Чтобы её выправить, нужно повернуть руль в сторону заноса и нажать на газ (при этом надо умудриться успеть среагировать), это все знают. Но иногда даже этого недостаточно. А ESC выборочно тормозит одно/несколько колёс, таким образом, предотвращая занос и восстанавливая первоначальный курс автомобиля. Ты сможешь выборочно затормозить одно колесо?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kalyas
А мне не нравилась посадка, в городе не критично, а вот на трассе очень уставал из-за того, что задница низко проваливалась и поясничный упор упирался немного выше.
Лечится это переворачиванием пружин под сидушкой (с завода пуржины прогнуты вниз, нужно поставить, так, чтобы пружины выгибались к верху) и подкладыванием картона или ДВПшки между пружиной и поролоном. Посадка становится немного выше.
|
Вот уж действительно никому не угодишь

я наоборот считаю, что слишок "по-табуреточному" посадка в Калине. коллега по работе взял VW Passat, там чуть ли не лёжа, подушка сиденья будто по земле едет

так в Passat для меня посадка идеальна! А отец плюётся от такой посадки, ни на что не променяет Калиновскую
