всем добрый день и с новым годом ...был замят порог потом его вытянули но остался голый металл пока нет возможности покрасить я это место залил тектилом .....и ездил ездил ....а еше погода сырость и дожди и низ порога заржавел тектил весь смылся ....что надо сделать чтобы привести его в порядок чтобы дальше не ржавел просто покрасить смогу только через месяц....
странно ,я обычным мовилем намазал, так уже несколько лет не смывается. Может тебе наростить сантиметра на три четыре передние брызговики, у меня нарощены давно, резиной от камеры большой или от старого коврика .
__________________
Приглашаю туляков и гостей города посетить морской музей ,для связи , Валера. https://vk.com/topic-71269953_30170138#/club71269953
Тоже делал на своем сарае шумку дверей, вздутия штатного вибролиста видел, поколол ножом пузыри где увидел, прогрел феном и разгладил валиком металлическим, сверху зафигачил своей виброй и шумкой.
Сейчас прочел тут про голый металл под ней... у меня слов нет просто... Почему я не прочел это в августе, когда решил взять калину как последнюю попытку попробовать полуфабрикаты от автоваза И главным плюсом покупки калины считал то, что она ржаветь не будет как остальное от волжского завода, рукожопые кретины блин.
Возможно ли заставить дилера это дело устранить по гарантии? Или он предложит подождать сквозной дыры?
Интересно, сколько оно продержится до появления вздутия снаружи при круглогодичной эксплуатации?
JustUser, не волнуйся, я еще ржавых калин, по крайней мере со сквозной коррозией не видел, даже первых годов выпуска.
Так при выборе калины я тоже уповал на нержавые старые калины, коих полно видел своими глазами.
Но я так понял (даже в шапке темы это обозначено) этот косячищще появился с 12 года, значит пошел лишь третий год калинам и грантам с таким "врожденным кариесом".
Задал вопрос АВТОВАЗУ через форму обратной связи, посмотрим что ответят.
Возможно ли заставить дилера это дело устранить по гарантии?
должны устранить по гарантии. Вздутия вибро- и под ней ржавчина - это заводской дефект. Полистайте тему коррозии, причина разобрана подробно. Сквозной коррозии не будет, если устранить ржавчину и качественно уложить вибропрокладку.
До калины у меня была 20-летняя пятерка. Там тоже эта штука наклеена и закрашена сверху заводской краской, ни намека на коррозию. Нижние уголки дверей, отбортовка понятно страдают, но так чтобы по центру двери никогда не видел. В калину еще не заглядывал, хотя она у меня 12 года.
Добавлено через 8 минут aleksandra, а что скажет дилер, когда увидет, что человек самостоятельно разобрал дверь и оторвал вибру. Врядли им это понравится:-)