Это для общего развития так сказать(причем там есть неправда в одном пункте !) ,чтобы ты понял паринцип его работы .На Практике немного не так ,причем работа зависит от типа ЭБУ и даже ПО в нём .
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Андрей710, подскажите пожалуйста софт для диагностики. Я пользовался KPW_D b open diag free и что-то не помню чтоб там была возможность управления КПА.
Использую вот такой адаптер - BM9213 - Автомобильный адаптер.
Заранее прошу прощения. Может в программе что-то не доглядел
Вот им лучше пользоваться (желательно не ниже 1.3.7 версии).
В общих параметрах есть ,примерно справа под таблицей выбора параметров ,есть строчка Управление исполнителыми механизмами.Жмеш на неё и откроется подцаблица тех устройств ,которыми хочешь поуправлять.выбираешь нужное из списка и далее вкл откл (или если позволяет вводишь значения ).
работу КПа лучше смотреть в графическом режиме .там также выбрать изсписка нужные параметры (увы только 8_мь на страницу одновременно).например степень открытия КПА ,обороты ХХ ,работа ДК1 ,время впрыска ,работа РХХ .и далее из списка устройств нужное для управления .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Boris_bb
Я пользовался KPW_D
на счет этой не скажу ,очень древняя и на моей винде она не работает !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Итак, в пятницу удалось очередной раз потанцевать с бубном.
В первую очередь проверил крышку бензобака на продуваемость - все прекрасно без усилий.
Подключил ноутбук, скачал свежий софт OpenDiag v 1.3.9 и начал диагностику.
Двигатель прогрет, ХХ-840 об/мин, положение РХХ 50, сигнал продувки - Да. Коэф. продувки 7%, время впрыска 3,49-3,54 (причем когда 3,49 то выделяется красным), напряжение ДК1 – жутко быстро меняется от 0 до 0,7, но в среднем показывает 0,6…0,7, ДК2 -0 (т.к. прошивка под Е2)
Перехожу на ручное управление КПА.
Устанавливаю продувку 20,50,75%, по графикам ничего не меняется. 100% - двигатель пытается заглохнуть, но обороты восстанавливаются.
Иду под капот. Повторяю процедуру по изменению % продувки и слушаю работу КПА (т.к. при установке нового он отчетливо щелкал, а щелканья родного я никогда не слышал), никаких щелчков. Отсоединяю подводящую трубку – ничего не щелкает, всасывание воздуха не ощущается (заткнул пальцем). Процент продувки ставлю 100% – воздух всасывает. Клапан заткнешь – трещит. Взял WD-40 налил, заткнул, потрещал и так повторил несколько раз. Делал перегазовку – КПА трещит, как только обороты выходят на ХХ перестает. При включении управление от ЭБУ КПА молчит. Делаешь пререгазовку - трещит и замолкает. Подключил подводящую трубку, погазовал – КПА трещит и замолкает. Сбросил ошибку. После промывки WD-40 РХХ стал показывать 47-48, время впрыска более стабильно 3,54 (не знаю почему)
Короткие поездки в субботу и воскресенье показали при отпускании газа плавный сброс оборотов. До этого были периодические провалы оборотов примерно до 800об/мин, а может и ниже (по тахометру). В понедельник по дороге на работку загорелся любимый “Джеки чан”.
Вот как-то так.
biarmy, Вам прекрасно известно реакция тахометра на калине вверх поднимается резче, чем когда обороты спадают. (на 99 на много резче работал тахометр).
Самое ужасное, что во время диагностики нет провалов при резком сбросе газа, только на ходу.
Разность оборотов ХХ, не более 20 об/мин, и то очень редко.