Калину занесло по всей видимости и она подставила борт под удар 12-ки. Интересно, пристегнуты ли были водитель и пассажирка в Калине?? пассажирке врядли это помогло, а вот водителю - вопрос.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Кому интересно, появилась комплектация норма с 16 клапанником 106 лошадей, за 390 тыр. На официальном сайте.
Отличная комплектация. И двигатель помощнее, и оборудование есть всё, что необходимо.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Sed, нет чтоб поставить на норма 16v. 98 кобыл, а они пихают туда этот странный мотор, который подымает стоимость содержания авто
Нафиг. Тем более, 21126 только с АКПП сейчас ставят, скоро его вообще не будет.
Что-то покупатели бюджетных иномарок совсем не зацикливаются на мощности до 100 л.с., ибо в большинстве случаев переплата налога мизерная, стоимость заправки одной.
127 ДВС немного странен, как тут выяснил, у него стоит ДАТ/ДТВ вместо ДМРВ, плюс контроллер ИТЕЛЬМА. С Бошь оно не работает (бошь поклонник ДМРВ). Так вот выяснилось одно обстоятельство АКПП расчитана на работу только с БОШЕМ.
В крайнем случае пока.
Ну и ДАТ/ДТВ не очень экономичен на ХХ. Так что ВАЗ уже не имеет "экономичности топлива".
Потом Евро5 на 127ДВС грят нет в данный момент. А с 16г у нас только Евро5 можно будет продавать. А сертифицировать новую модель автомобиля с Евро4 уже сейчас нельзя.
Так что приора2 по любому должна быть Евро5.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я уверен, будут изменения по 127-му постепенно. Откатают программу, прошивку поправят, может и ЭБУ Бош будут ставить со временем, да и чип-тюнеры не спят. Глядишь, и до фазовращателей доживём...
Но при выборе нормы с МКПП с 116 или 127 двигателем выбор однозначно за последним я считаю. Правда переплата 10 тысяч чуть смущает.
А 127, ИМХО не имеет принципиальных отличий от 21126.
Мне кажется, про неприменение Бошей из-за недружбы с немцами сильно преувеличено. А что взамен Боша применять? Тогда, если уж идти до конца, нужно форсунки, ЭПГ, катушки зажигания, лямбда-зонды выкинуть и применять кооператив.