Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Йошкар-Ола и Марий Эл

Йошкар-Ола и Марий Эл Обсуждение локальных вопросов, встречи Йошкар-Ола и Марий Эл.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.11.2008, 13:48   #9
Йошкар-Ола и Марий Эл ячейка
 
Аватар для Hoper
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: HYUNDAI
Сообщений: 323
Вес репутации: 19 Hoper находится на правильном путиHoper находится на правильном пути
Отправить сообщение для Hoper с помощью ICQ Отправить сообщение для Hoper с помощью Skype™
Ответ: Проблемы, трудности и прочие недоразумения

Вот и ко мне пришла Беда, а зовут ее ИММОБИЛАЙЗЕР
Утром наотрез авто отказалось заводиться.
При включении зажигания были слышны щелчки в районе ЭБУ (электронный блок управления, в простонародии МОЗГИ) и появлялась индикация в виде "маленькой машинки с ключиком" на панели приборов.
ПИПЕЦ!!!
Только на лямке (у кого финансы позволяют - на эвакуаторе) и только к хорошему мастеру!!!
Был в Марий Эл-Ладе хороший электрик Валерий.
К нему мы на лямке и направлялись, пока не я не совершил контрольный звонок и не узнал, что мастер этот трудится в другом месте, так сказать на вольных хлебах...
Берем новый курс и вот мы у него.

Чем нравятся старые проверенные мастера, так это тем, что с ходу определяют неисправность и сразу же начинают колдовать над ней.
Думаю, что в другом "непроверенном", хорошо прорекламированном "типо сервисе" часа 1.5 бы изучали автомобиль со всех сторон (а каждый час работы электрика 500-1000 руб !!!) а потом бы вдруг обнаружили поломку, очень бы этому порадовались, но вида не показали - они ж Мастера и начали работать...итого 2,5-3 часа и выливается это все в 2-3 килорубля

Здесь же постановка диагноза заняла минут 5-10, устранение минут 15, благо блок я предварительно уже вытащил, и О, ЧУДО, мой автомобиль работает....

Причина - глюк иммобилазера
Случается рано или поздно почти у всех, кто его активирует (я это знал изначально, но решил проверить).
Активируют почти на всех Калинах, чтобы работал родной ключ с кнопками...
Кто сразу в салоне ставит НОРМАЛЬНУЮ сигнализацию, то необходимости в активации этого монстра нет...
Следствие - сняли ЭБУ и "прогнали" иммобилайзер прочь
Д/у центрозамком (в Калине это громко зовется штатной сигнализацией) работает, так как было активировано изначально, теперь тока нет необходимости в чипе, который стоит в ключе и отсутствует блокировка зажигания этим самым иммобилайзером.

Цена счастья - 800 руб

И еще, может это теперь у меня глюк, но ачучения появились, что машина едет по другому теперь - вроде не должна была данная процедура на это повлиять...
У водителя моего тож подозрения появились, что "лечге пошла"

Так что, всё может быть - с ума-то поодиночке сходят

Координаты Электрика (с большой буквы)

МАТВЕЕВ ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
тел. 999-240
Изображения
Тип файла: jpg Photograph.jpg (17.1 Кб, 134 просмотров)
Hoper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:56.