Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от X-Terra
Из всех страшилок, которые читаю на сон грядущий, беспокоит только вой КПП... Сложилось такое впечатление, что практически каждая "Калина" имеет такую неизлечимую болезнь в большей или меньшей степени...
Вой КПП ничем принципиально не отличается от воя тех же самых десяток и девяток. Громче всех у меня тарахтела и выла именно девятка 2000 г.в. Предыдущая Калина до 40 т.км. вообще молчала, эта тарахтит и воет прямо из салона, но тише, чем девятка. Ипонцы на Датсуне пообещали побороть этот недуг.
Главная причина воя – особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от bokareff
Главная причина воя – особенности конструкции ведомой шестерни главной пары. Ведутся работы по оптимизации параметров зубчатого зацепления главной пары.
Пусть занимаются. Если у них что-нибудь путное получится, то и у нас появится возможность свою коробку обгрейдить.
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Главная и основная проблема- это плохая прокладка... Замена прокладки решает большинство проблем раз и навсегда...
..И еще пишут, что нужно любить свою машину..тогда и она будет только радовать.)))
Категорично конечно! Но каким же образом прокладка влияет на качество изготовление авто..Нет..тут не все так просто..))))
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от MegaBatt
Но каким же образом прокладка влияет на качество изготовление авто..Нет..тут не все так просто..))))
Тут поле для спора... необъятное и непаханное... но как не верить в это, если одинаковые автомобили из одной партии, разница в ВИНе одна- две цифры... одна ездит-радует хозяина и мозг не парит вообще, а другая мозгоделалка... было такое, проверено и не один раз...
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от авторевизор
но как не верить в это
Так в том и дело! Просто диву даешся такой "стабильности "производства! Один ездит и нет проблем (у меня так было!)- другой из сервиса не вылазит. Причем дефекты пробки СО или радиатора печки, роликов ГРМ и т.п. вещей от прокладки ну никак не зависят!)))
Re: Брать или не брать - вот в чем вопрос. Думающим об Калине-1 (б/у)
Цитата:
Сообщение от X-Terra
Давно посматриваю в сторону "Калины-117" как золотой середины между "Нивой" и "Окой", которых сейчас имею (или они имеют меня). Из всех страшилок, которые читаю на сон грядущий, беспокоит только вой КПП... Сложилось такое впечатление, что практически каждая "Калина" имеет такую неизлечимую болезнь в большей или меньшей степени...
Про Ниву ничего сказать не могу, только катался у друга, сам не имел. На Окушках разных 10 лет ездил. Потом 14-я была. С 2009 года на Калине (зеркала, кстати, большие, с 2009 года). Сейчас уже вторая (в первом кузове), 2013 года. Так у всех до последней Калины коробки гудели. На новой уже не слушаю, да и не слышу особо. На ходовые качества машин не влияет, ни одну коробку не ремонтировал. Пробеги, правда, машин были не очень. У Калины первой 80 тыс было. Так на Окушках сильнее гудела. Если уж сравнивать Оку и Калину по ходовым качествам, комфорту, то небо и земля - факт. Конечно, как выше писАлось, есть в Калине недостатки, но машина стОит своих денег. Брать иномарку-одноклассник - по комфорту и ездовым качествам практически ничего не выиграете, а проблемы и у них будут. Поэтому и взял опять Калину. Притом многие проблемы, которые были на 2009 года Калине уже устранены. Думаю, если Вы, X-Terra, присматриваетесь к Калинам, посмотрите те, которые с времён выпуска Гранты пошли, с короткой рулевой рейкой, модифицированной ходовой, двиг 1,6 - 16 клапанной. После 1,4 зверь просто.