Пиранья, У нас нет такой в наличии, и по словам дилера не известно когда будет. В общем ждать не стал, купил "восьмёрку", напрягов ни каких не испытываю. Движок оборотистый, приёмистый; "с полной горницей людей" разгон уверенный напрягов не ощутил. Так что кому преимущественно по городу гонзать, можно не сильно голову забивать.
А! Забыл спросить: 390500р. это хетч или универсал?
Пиранья, ну по моменту калиновский восьмиклоп однозначно выигрывает. А если у вас 1.4 - то вообще нечего сомневаться.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
3 года катаюсь на приоромоторе, устраивает полностью... Тащит до 100 и после 100 только уже полегче. =)
японцы на автомате так не вжимали...
повелся на госкредит... После этой машины изменилось отношение к отечественному автопрому. Есть конечно вал косяков, недочетов, моментов доставляющих дискомфорт. Но приоромотор вытягивает этот авто. Кто с 8-кл садится сразу ощущают разницу.
За городом передачу пониже, газ впол, с 90 к концу фуры уже за 140 переваливает...
За это его любим даже мы, автоматчики. На полутрассе средние япы не осиляют подобогнать.
Я по трассе достаточно много передвигаюсь. Кстати, катался полдня на автомате-калине. Всё там в порядке с динамикой, что-бы там не говорили пассажиры трамваев. Мне прям даже понравилось.
Так вот на сервис то надежды и нет. С 2004 пользуюсь сервисом рено, проблем не было, до 2004 был отечественный сервис, от воспоминаний волосы шевелятся, а сколько времени там убито...