Отзывы владельцев о НОВОЙ Лада Калина 2Внимание, в разделе оставляют свои отзывы только владельцы НОВОЙ LADA Kalina! Впечатления от тест-драйва и т.д. оставляйте в соседнем разделе.
С уходом морозов ниже -30, стал замечать, что при тех же положениях задатчика стало реально жарковато... Начитавшись всях страшилок про "подарки" автоваза полез визуально смотреть на работу привода заслонки.
Заметил такой эффект.
Если переключать в границах 3-4 фиксированных положений задатчика, то положения заслоки при прокручиваниии по часовой стрелке, а потом обратно - не совпадают, т.е. положение заслонки явно напрямую не привязано к конкретному положению задатчика!
Но вот логику до сих пор не раскусил.
Есть ещё фокус с режимом АВТО.
Печка работает в любом положении направлений потоков, ставим крутилку скорости вентилятора в АВТО, имеем автоматических переход заслонок в положение только в ноги. И вот если покрутить регулятор направлений потоков ещё раз, то он "сносит_мозг/выключает" автоуправлятор потоками, и начинает дуть туда, куда переключишь. Я так понимаю, что логика работы больше подходит для климатов с электронным управлением, а т.к. у нас крутилки, то поэтому такой глюк (да, я считаю это неправильным/нелогичным поведением в режиме АВТО) наблюдается, т.к. механическую крутилку мозг переключить из АВТО в положение 2(например) не может (а в системах с электронным управлением обычно и происходит выход из режима АВТО).
BigKot, попробуй то же задатчик в крайнем, самом холодном положение. Только режим АВТО выключи. Вруби винт на 4 и подожди минут несколько чтобы воздуховоды остудить, а потом переключи винт отопителя в положение 1 и попробуй понять, воздух теплый или нет?
BigKot, попробуй то же задатчик в крайнем, самом холодном положение. Только режим АВТО выключи. Вруби винт на 4 и подожди минут несколько чтобы воздуховоды остудить, а потом переключи винт отопителя в положение 1 и попробуй понять, воздух теплый или нет?
Когда буду слушать частоту ремня дяди гены, если не забуду, то попробую.
Раньше уже пробовал, но терпежу на больше чем секунд на 20 не хватало ждать, а прохлада только собиралась начинаться.
Кстате, а откуда у нас идёт забор "личного" воздуха, а так же воздуха при рециркуляции?
т.е. положение заслонки явно напрямую не привязано к конкретному положению задатчика!
Когда не "авто", то работает как на К1 с климатом. Поэтому и не совпадает.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.